Топ-менеджеры макрорегиона Tele2 подвели итоги 2021 года на пресс-ланче с представителями СМИ во Владивостоке. Участники беседы вспомнили достижения в развитии мобильной связи в регионе, а также интересные и полезные акции для приморских клиентов, сообщает ИА PrimaMedia.
По словам директора приморского филиала Tele2 Андрея Шмалева, создание уникальных сервисов и предложений от компании приводит к тому, что год за годом число клиентов оператора стабильно растет. Также Tele2 ведет постоянную работу по увеличению емкости и расширению покрытия сети.
"За 2021 год наблюдается рост в области емкости каналов на 10-15% в соответствии с потребительским спросом клиентов. Недавно наша связь появилась в поселке Восток, который находится в северной части края и достаточно удален от основных населенных пунктов. Теперь там есть высокоскоростной мобильный интернет", — отметил он.

Андрей Шмалев. Фото: Фото: Егор Сучков
Во время прошедшего снегопада массовых перебоев со связью у абонентов Tele2 не было — лишь около процента базовых станций работали на резервных источниках питания.
"У нас большая часть коммуникаций находится под землей и мы обеспечены достаточным количеством аварийных бригад в Приморье, которые устраняют последствия снегопада", — заявил Андрей Шмалев.

Счастливые понедельники, десерты к и смартфоны за минуты: Tele2 — об итогах уходящего года. Фото: Фото: Егор Сучков
В текущем году Tele2 провела для жителей и гостей Владивостока сразу несколько интересных акций. К примеру, наша редакция начинала неделю с приятных подарков в рамках "Понедельников Tele2", когда сотрудники PrimaMedia из числа абонентов Tele2 могли порадовать себя вкусными бонусами от партнеров оператора. Летом приморцы смотрели любимые фильмы на бесплатной кинопарковке, что стало особенно актуальным в период коронавируса, а осенью устраивали перекусы бесплатными булочками бао от коллаборации Tele2 с кафе азиатской кухни "Чи-Фань".
"Также мы анонсировали пятую, юбилейную стипендию в ДВФУ на тему "Город, привлекательный для туризма" с общим призовым фондом в размере 300 тысяч рублей. Надеемся, что у ребят получатся интересные проекты, в том числе с точки зрения мобильных приложений", — заметил топ-менеджер.

В этот раз участники представят лучшие технологические решения в сфере городского туризма
В том числе беседа с журналистами коснулась новых наблюдений специалистов Tele2 относительно изменения модели потребления услуг связи. По словам экспертов, до пандемии отношение к мобильной связи было не таким критичным, тогда как сейчас резко вырос спрос, а требования абонентов стали жестче. Если раньше больше смотрели на стоимость, то сегодня вес имеют скорость и стабильность.
"В наших тарифах пользователи могут выбрать то количество интернета, которое им необходимо. Тарифы уже включают безлимитное пользование самыми популярными сервисами и приложениями. Например, если человек часто пользуется Youtube, то он может выбрать подходящий для него тариф, где видеохостинг будет предоставляться на безлимитной основе. При этом список безлимитных сервисов мы постоянно пополняем, выбирая самые популярные", — рассказал Андрей Шмалев.
Оператор развивает не только телекоммуникационную инфраструктуру, но и постоянно расширяет набор услуг и сервисов. Сегодня Tele2 — это не просто интернет и минуты, а целая digital-платформа, которая позволяет удовлетворить широкие потребности клиентов.
"Мы запустили новую услугу по обмену оставшихся минут на скидку для покупки смартфона в фирменных салонах. У нас есть возможность переноса всех остатков минут и гигабайтов на следующий месяц. Это такая бесконечная история, в которой человек, оплатив услуги связи, ничего не теряет по факту", — отметила коммерческий директор макрорегиона "Байкал и Дальний Восток" Tele2 Мария Лыкова.

Мария Лыкова. Фото: Фото: Егор Сучков