РусГидро подвело итоги III ежегодного корпоративного конкурса "Лучший коммуникационный проект", участниками которого стали PR-специалисты филиалов и подконтрольных обществ Группы РусГидро. Коммуникационный проект PR-службы ПАО "ДЭК" по работе с потребителями стал лучшим в свой номинации, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".
Конкурсная комиссия рассмотрела 76 проектов, представленных более чем 30 специалистами по связям с общественностью и пресс-службами, и выбрала победителей в 10 номинациях.
В номинации Лучший коммуникационный проект по работе с потребителями самую высокую оценку получил проект PR-специалистов Дальневосточной энергетической компании — "Построение информационно-рекламной стратегии и ее влияние на KPI Общества". Он посвящен решению задачи по усилению позиции компании на новых рынках при работе с потребителями и улучшению ее KPI с помощью PR-инструментария.
До 2020 года в ПАО "ДЭК" отсутствовал стратегический документ в сфере коммуникаций. Перед Отделом информационной политики компании стояли задачи: формирование PR-стратегии для достижения ключевых задач Общества на 2020-2021 годы, систематизация работы со СМИ и достижение KPI Общества через PR-инструментарии.
В результате комплексной работы информационная политика шести филиалов ПАО "ДЭК" выстроена в соответствии с единой стратегией и региональными особенностями; произведена централизация всех проводимых акций; консолидированы мероприятия, оптимизированы затраты на PR; выявлены наиболее эффективные и неэффективные механизмы коммуникаций и контент; PR-инструменты становятся дополнительным рычагом в достижении KPI Общества.