T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Проект пресс-службы ПАО "ДЭК" по работе с потребителями стал лучшим в конкурсе РусГидро

Участниками корпоративного конкурса "Лучший коммуникационный проект" стали более 30 специалистов
ПАО "ДЭК", логотип компании предоставлено пресс-службой ПАО "ДЭК"
ПАО "ДЭК", логотип компании
Фото: предоставлено пресс-службой ПАО "ДЭК"
Общество

РусГидро подвело итоги III ежегодного корпоративного конкурса "Лучший коммуникационный проект", участниками которого стали PR-специалисты филиалов и подконтрольных обществ Группы РусГидро. Коммуникационный проект PR-службы ПАО "ДЭК" по работе с потребителями стал лучшим в свой номинации, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".

Конкурсная комиссия рассмотрела 76 проектов, представленных более чем 30 специалистами по связям с общественностью и пресс-службами, и выбрала победителей в 10 номинациях.

В номинации Лучший коммуникационный проект по работе с потребителями самую высокую оценку получил проект PR-специалистов Дальневосточной энергетической компании — "Построение информационно-рекламной стратегии и ее влияние на KPI Общества". Он посвящен решению задачи по усилению позиции компании на новых рынках при работе с потребителями и улучшению ее KPI с помощью PR-инструментария.

До 2020 года в ПАО "ДЭК" отсутствовал стратегический документ в сфере коммуникаций. Перед Отделом информационной политики компании стояли задачи: формирование PR-стратегии для достижения ключевых задач Общества на 2020-2021 годы, систематизация работы со СМИ и достижение KPI Общества через PR-инструментарии.

В результате комплексной работы информационная политика шести филиалов ПАО "ДЭК" выстроена в соответствии с единой стратегией и региональными особенностями; произведена централизация всех проводимых акций; консолидированы мероприятия, оптимизированы затраты на PR; выявлены наиболее эффективные и неэффективные механизмы коммуникаций и контент; PR-инструменты становятся дополнительным рычагом в достижении KPI Общества.

16842
43
37