Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00

В Краснодаре ускорят обновление трамвайного парка с помощью федеральной программы

Такое решение приняли депутаты Заксобрания
23 декабря 2021, 09:21 Общество
В Краснодаре ускорят обновление трамвайного парка с помощью федеральной программы Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
В Краснодаре ускорят обновление трамвайного парка с помощью федеральной программы
Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На сессии парламентарии сразу в двух чтениях приняли также закон, согласно которому полномочия по регулированию тарифов на перевозки наземным транспортом передаются с муниципального на краевой уровень. Нормативный правовой акт связан с дальнейшим обновлением трамвайного парка в Краснодаре и строительством новых веток — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу Заксобрания по Краснодарскому краю.

До 2019 года регулируемую стоимость перевозки пассажиров и багажа наземным транспортом устанавливал РЭК — департамент цен и тарифов Краснодарского края. Позже связанные с этим полномочия были переданы муниципалитетам. Аргументом в пользу данного решения являлось то, что органы местного самоуправления обладают максимально полной информацией о потребностях района в транспорте и, следовательно, могут определить дальнейшие пути развития соответствующей инфраструктуры.

Однако для ускоренного обновления подвижного состава (применительно к Краснодару это трамвайный парк) требуются серьезные финансы. Получить же их без участия в концессионном соглашении или профильной федеральной программе нельзя. Условия получения необходимых ассигнований — регулирование тарифов на перевозку органами исполнительной власти субъекта РФ. 

Планируется, что трамвайный парк Краснодара серьезно обновят уже в ближайшие несколько лет. Ожидается, что в мегаполисе появятся и новые ветки.

Комментируя вопрос, руководитель ЗСК Юрий Бурлачко отметил, что передача имеющегося у кубанской столицы полномочия по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа на региональный уровень позволит краевому центру стать участником федеральной программы комплексного развития городского общественного транспорта. Это, подчеркнул председатель Законодательного Собрания, сегодня необходимо, поскольку численность населения в Краснодаре постоянно увеличивается и в настоящее время составляет уже около 1, 7 млн человек.

"Быстро развивающемуся городу нужна такая же динамичная, под стать ему, программа обновления общественного транспорта и развития новых трамвайных путей. Иначе сегодняшние проблемы будут только усугубляться. Горожане по-прежнему будут мучиться в пробках, тратить несколько часов на то, чтобы попасть из одного конца города в другой. Участие в федеральной программе позволит снять остроту транспортной проблемы", — сказал Юрий Бурлачко.

Также на депутатской сессии парламентарии увеличили размер курортного сбора до 50 руб. на одной из территорий. 

205228
25
76