T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

MANGO OFFICE запустил сервис чат-ботов для бизнеса

У компаний из разных отраслей появится возможность проводить опросы и информировать клиентов без участия сотрудников
30 декабря 2021, 09:32 Бизнес
MANGO OFFICE запустил сервис чат-ботов для бизнеса ИА PrimaMedia
MANGO OFFICE запустил сервис чат-ботов для бизнеса
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Разработчик облачной платформы для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE предложил услугу по созданию чат-ботов, благодаря которой у компаний из разных отраслей появится возможность проводить опросы и информировать клиентов без участия сотрудников, сообщили в компании.

Использование чат-ботов позволит снизить стоимость коммуникаций, привлечь большее количество клиентов за счет таргетированных настроек, повысить скорость и качество обработки обращений. Новый сервис поможет предпринимателям существенно сэкономить на разработке и быстро получить готовый инструмент. Услуга доступна для бизнеса с количеством сотрудников более 100 человек. 

"Чат-боты — одна из наиболее перспективных технологий, с большим потенциалом применения. По статистике, более половины российских компаний используют инструмент, так как видят высокую окупаемость инвестиций и положительный экономический эффект от его использования. Мы стремимся предложить клиентам решения, которые позволили бы им улучшить коммуникации с клиентами, автоматизировать рутину и высвободить ресурсы для того, чтобы сосредоточиться на стратегическом развитии и амбициозных задачах. Чат-боты — один из таких сервисов, позволяющих бизнесу достигать новых побед, работать эффективней и реализовывать по-настоящему прорывные проекты", — отмечает Дмитрий Бызов, генеральный директор MANGO OFFICE.

Весной 2022 года планируется интеграция чат-ботов в контакт-центр MANGO OFFICE. Пользователи смогут подключать чат-ботов к общению с покупателями, сняв тем самым с операторов рутинные задачи. При этом, если клиент решит переключиться на общение с реальным сотрудником, то сможет легко это сделать.

Также компания планирует предоставить клиентам возможность отправлять с помощью чат-ботов автоматизированные массовые рассылки. Новые функции будут доступны, в июле 2022 года. 

Напомним, MANGO OFFICE — разработчик облачной коммуникационной платформы для бизнеса. Клиентам MANGO OFFICE доступно более 100 решений, в том числе крупнейшая в России облачная АТС, модули сквозной и речевой аналитики, роботизированные сервисы по организации колл-центра. 

222000
43
7