T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

В салонах Tele2 приморцы стали в 2,5 раза чаще приобретать девайсы в рассрочку

Также жители края стали чаще покупать гаджеты в рассрочку
31 декабря 2021, 15:50 Общество
В магаданских салонах Tele2 приобретали страховые полисы в 3,5 раза чаще предоставлено Tele2
В магаданских салонах Tele2 приобретали страховые полисы в 3,5 раза чаще
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал какие дополнительные сервисы были востребованы у посетителей фирменных салонов в 2021 году. Приморцы стали чаще приобретать гаджеты в рассрочку и оформлять страховые полисы.

В фирменных салонах связи Tele2 клиенты могут воспользоваться целым рядом полезных услуг, среди которых страхование, банковские продукты, подключение услуг домашнего интернета и телевидения от "Ростелекома", подписки на программные обеспечения и развлекательные сервисы. 

Цифровая трансформация поведения абонентов, способствовала росту продаж смартфонов, в том числе за счет услуги кредитования. Так, популярность банковских продуктов выросла в 2,5 раза, а наиболее востребованными предложениями стали карты рассрочки "Халва" и "100 дней без процентов". На 30% вырос интерес посетителей салонов к антивирусным приложениям и в 2 раза — к услугам страхования и оборудованию системы "Умный дом".

Андрей Шмалев, директор приморского филиала Tele2:

"Сегодня в фирменных торговых точках можно решить сразу несколько вопросов: приобрести смартфон, "умную" колонку или систему видеонаблюдения, оформить страховой полис на недвижимость или сменить тариф. Мы учитываем интересы наших клиентов и постоянно пополняем перечень дополнительных услуг. Наша задача — предоставить посетителям салонов широкий ассортимент полезных сервисов в одном месте". 

В тексте упоминаются услуги ПАО "Совкомбанк"

84655
43
37