Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал какие дополнительные сервисы были востребованы у посетителей фирменных салонов в 2021 году. Приморцы стали чаще приобретать гаджеты в рассрочку и оформлять страховые полисы.
В фирменных салонах связи Tele2 клиенты могут воспользоваться целым рядом полезных услуг, среди которых страхование, банковские продукты, подключение услуг домашнего интернета и телевидения от "Ростелекома", подписки на программные обеспечения и развлекательные сервисы.
Цифровая трансформация поведения абонентов, способствовала росту продаж смартфонов, в том числе за счет услуги кредитования. Так, популярность банковских продуктов выросла в 2,5 раза, а наиболее востребованными предложениями стали карты рассрочки "Халва" и "100 дней без процентов". На 30% вырос интерес посетителей салонов к антивирусным приложениям и в 2 раза — к услугам страхования и оборудованию системы "Умный дом".
Андрей Шмалев, директор приморского филиала Tele2:
"Сегодня в фирменных торговых точках можно решить сразу несколько вопросов: приобрести смартфон, "умную" колонку или систему видеонаблюдения, оформить страховой полис на недвижимость или сменить тариф. Мы учитываем интересы наших клиентов и постоянно пополняем перечень дополнительных услуг. Наша задача — предоставить посетителям салонов широкий ассортимент полезных сервисов в одном месте".
В тексте упоминаются услуги ПАО "Совкомбанк"