T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Мой_Сервис Авто" назвал самые популярные запросы автовладельцев в новогоднюю ночь

Чаще всего автолюбители спрашивали, как завести машину в мороз и вызвать эвакуатор
20 января 2022, 18:15 Общество
Тематическое фото Сайт Pixabay.com
Тематическое фото
Фото: Сайт Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты "Росгосстраха", проанализировав запросы автомобилистов в новогодние праздники через приложение компании "Мой_Сервис Авто" (3)+), пришли к выводу, что самым востребованным у них стал продукт "Мой_Автоконсультант". Чаще всего автовладельцы обращались с вопросами, связанными с эксплуатацией машины в зимний период. В частности, консультировались, как завести двигатель в сильный мороз, или как вызвать эвакуатор. И по сравнению, например, с октябрем 2021 года спрос на эти услуги увеличился более чем вдвое, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Вторым по популярности стал продукт "Мой_Автоэксперт": это консультации по вопросам возможных неисправностей и технического обслуживания автомобиля, включающие круглосуточную поддержку специалистами "Мой_Сервис Авто". А также услуга "выездной автомеханик" на случай, если на расстоянии выявить поломку не удается.

Как рассказала директор Департамента развития бизнеса "Росгосстраха" Светлана Бери, "Сервисная платформа "Мой_Сервис Авто" насчитывает уже более 17 тысяч пользователей. Регионы-лидеры по спросу на этот продукт — Москва и Подмосковье, Пермский край, республики Башкортостан и Мордовия, Орловская и Кировская области.

Для клиентов "Мой_Автоконсультант" — это возможность проконсультироваться с квалифицированными специалистами по всем вопросам, которые могут возникнуть у автовладельца. Например, по сезонному обслуживанию автомобилей, включая правила подбора зимних и летних шин. Или, когда, где и как часто проводить техническое обслуживание? И что делать, если загорелись значки на приборной панели? Как обжаловать штраф? При этом количество таких консультаций в период действия услуги не ограничено. Стоимость пакета 1250 рублей, а срок действия услуги — 365 дней с момента ее активации.

В пакет "Мой_Автоэксперт" в придачу к консультациям входит онлайн диагностика при поломке автомобиля или выезд автомеханика к месту нахождения авто — при необходимости. Есть в пакете дистанционный осмотр автомобиля и предварительная оценка ущерба по фотографиям, а также рекомендации по ремонту; организация выезда эвакуатора или технической помощи; онлайн проверка глубины протектора шин и степени износа тормозных колодок. Стоимость пакета услуг составляет 2,5 тыс. рублей, срок действия также 365 дней с момента активации услуги.

"Вне всякого сомнения, что совет опытного профессионала пригодится начинающему автолюбителю, недавно купившему свой первый автомобиль. И даже самому бывалому водителю он наверняка тоже будет кстати: дороги у нас полны неожиданностей, — говорит Светлана Бери. — Тем более, что уже во втором квартале 2022 года мы готовим расширение линейки услуг для автовладельцев".

Справка:

ПАО СК "Росгосстрах" — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка "Открытие".

На территории Российской Федерации действуют более 1600 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.

6 октября 2021 года система "Росгосстрах" отметила 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru

121601
43
37