T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Более 7 тысяч обращений граждан рассмотрели в приморском парламенте за 2021 год

Жителей волнуют проблемы ЖКХ, здравоохранения, социального обеспечения, дорожного хозяйства и транспорта
3 февраля 2022, 15:54 Общество
Более 7 тысяч обращений граждан рассмотрели в приморском парламенте за 2021 год пресс-служба ЗС ПК
Более 7 тысяч обращений граждан рассмотрели в приморском парламенте за 2021 год
Фото: пресс-служба ЗС ПК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На сайте Законодательного Собрания размещена информация об итогах работы с обращениями граждан. За 2021 год в приморском парламенте рассмотрели более 7 тысяч обращений. Жителей Приморья в первую очередь волнуют проблемы ЖКХ, здравоохранения, социального обеспечения, дорожного хозяйства и транспорта, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Законодательного собрания Приморского края.

В условиях пандемии приморцы активно использовали возможности интернет-коммуникации — 98,5% писем были направлены через электронную приемную на официальном ресурсе краевого парламента. Всего за прошедший год в Законодательное собрание поступило почти 7,5 тысяч обращений граждан. Непосредственно депутатами было рассмотрено 6684 обращения избирателей, 182 — профильными комитетами и 566 — правовым управлением аппарата.

Ситуация с распространением новой коронавирусной инфекции, введением обязательной вакцинации для определенного круга лиц и ограничений, связанных с использованием QR-кода, стала причиной массовых обращений граждан, в том числе, касающихся работы органов исполнительной власти и медицинских учреждений. В Законодательное собрание поступило 2,5 тысяч таких обращений.

Помимо этого граждан волновали конкретные бытовые проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, особенно хранение и вывоз бытовых отходов, обустройство придомовых территорий. Более 17% от общего числа обращений касались именно вопросов ЖКХ. На втором месте — темы доступности и качества медицинской помощи, развития физической культуры и спорта (13% обращений). Актуальны также вопросы социальной обеспеченности, транспортной доступности, состояния дорог и взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления.

Все обращения рассмотрены в соответствии требованиями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": приняты необходимые для защиты прав избирателей меры, даны разъяснения, консультации, найдены оптимальные и компромиссные пути для разрешения поднятых проблем, подготовлены и направлены запросы в уполномоченные органы.

16842
43
37