В рамках информационной системы "Цифровое Приморье" в апреле этого года начнёт работу сервис сферы туризма региона. Сервис включает в себя работу специализированного интернет-портала, мобильного приложения и информационных киосков. Как это будет работать в Находке, рассказал на презентации проекта его руководитель Дмитрий Волков, сообщает ИА Nakhodka.Media со ссылкой на пресс-службу администрации Находкинского городского округа.
Мероприятие собрало представителей туристической сферы Находки: гостиниц, баз отдыха, общепита, общественных организаций, а также сотрудников профильных ведомств администрации Находки.

Еще один шаг к туристической привлекательности будет сделан в Находке. Фото: Фото: пресс-служба администрации Находкинского городского округа
Как сообщил Дмитрий Волков, в Находке появится шесть сенсорных информационных киосков в разных микрорайонах города, где наблюдается большая концентрация людей. На них будут представлены те же сервисы, что и на портале, и в мобильном приложении. Здесь будет не просто сконцентрирована информация о гостиницах и ресторанах, он станет уникальным конструктором маршрутов. Предложит в соответствии с геолокацией и временем варианты досуга и транспортировки, предоставит возможность бронирования отелей, баз отдыха, экскурсионных маршрутов, покупки билетов на транспорт. Кроме того, киоски будут иметь ряд "фишек". Например, можно будет посмотреть трансляцию с мест проведения массовых мероприятий или получить информацию о текущей погоде и краткосрочном прогнозе неблагоприятных погодных явлений. Кроме того, киоски будут оснащены кнопками вызова экстренных оперативных служб.

Еще один шаг к туристической привлекательности будет сделан в Находке. Фото: Фото: пресс-служба администрации Находкинского городского округа
Как отметила начальник отдела предпринимательства и развития туризма Наталья Аникина, для представителей туристической индустрии подобный сервис станет новым инструментом продвижения.
"Цифровизация — это неизбежный процесс, поэтому необходимо идти в ногу со временем и рассказывать о своих продуктах современно, используя новые технические возможности", — заключила она.
А директор Музейно-выставочного центра Марина Нургалиева предложила несколько идей для тематического наполнения портала. Помимо музейных экспозиций и единственной в стране виртуальной экскурсии по Эрмитажу, Находка может быть интересна такими достопримечательностями и событиями, как батарея №905; "Тропа осьминога" с разработанными квестами; "Тропа орлана" с огромным арт-объектом; этнический фестиваль "Живой источник" с участием удэгейских ансамблей; молодёжная арт-резиденция "Китовая деревня"; комплекс "Палеодеревня"; "Капитанские истории" с морскими прогулками; парад яхт с вечерним перфомансом.

Еще один шаг к туристической привлекательности будет сделан в Находке. Фото: Фото: пресс-служба администрации Находкинского городского округа
"Находка это не только морской город, но и место концентрации культуры, инноваций, креативных индустрий и экономики, — подчеркнула Марина Нургалиева. — Важно, чтобы приезжающий в Находку гость не только хорошо отдохнул и поел, но и увёз о нашем городе массу положительных эмоций и воспоминаний и поделился ими с другими людьми".