В социальной сети Instagram chernosliv18 (12+) жители Уссурийска "лютуют" из-за новых правил в автобусах города. Недовольство горожане начали высказывать после публикации про случай в общественном транспорте.
Как сообщается в публикации, ребенок автора не смог оплатить проезд в автобусе из-за того, что водитель только на выходе сообщил про оплату наличными. У дочки автора публикации была с собой лишь банковская карта, поэтому оплатить проезд она не могла. Однако на выходе за нее заплатил незнакомый мужчина, к которому и обращалась женщина в своем посте.
"Хочу выразить слова благодарности мужчине, который 14 февраля в автобусе заплатил за проезд за мою дочь, ехала со школы (хоть она немаленькая девочка). Водитель лишь при выходе обозначил, что оплата наличными, но у неё оказались только на карте. И мужчина заплатил за неё. Я ей сказала, чтоб на будущее просила номер и переводила денежку. Но она растерялась. Спасибо вам большое за ребёнка", — пишет растроганная горожанка.
Однако пост с благодарностями вызвал бурю негатива в сторону "новых правил" в автобусах. По словам жителей Уссурийска, в общественном транспорте города переодически не работают терминалы, что ставит пассажиров в неудобное положение.
"Если нет у него терминала, то еду за спасибо. Это сугубо водителя проблемы", "Я смотрю, что наши водители автобусов всё так же при оплате через терминал говорят, что аппарат сломан. Почему во Владивостоке оплата через терминал в автобусах работает почти во всех автобусах и причём давно, а у нас вот так?", "Надо напоминать водителям, что по закону в автобусах должен быть терминал и если его нет, то можно написать заявление по этому поводу. Штраф там вроде бы 50 тысяч рублей. Из-за 30 рублей дурят людей как могут…", "Эти водители уже достали мудрить с терминалами! Зачем нам, пассажирам, нервы трепать?", — реагируют люди.