T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Банк "Открытие": чаще всего через интернет россияне покупают одежду и обувь

Опрос проведен банком "Открытие" 6 –14 февраля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com
Общество

62% россиян в возрасте 18-65 лет регулярно совершают покупки онлайн. Только 5% мужчин и 2% женщин в принципе не покупают ничего через интернет. Постоянно покупают онлайн финансовые продукты 13%. Таковы результаты опроса*, проведенного банком "Открытие", сообщает ИА SakhalinMedia.

По 3% мужчин и женщин совершают покупки онлайн каждый день. 29% женщин и 18% мужчин делают это несколько раз в неделю, 25% женщин и 24% мужчин не чаще, чем раз в неделю. По 21% женщин и мужчин покупают что-нибудь через интернет реже, чем раз в неделю, 20% женщин и 29% мужчин — не чаще, чем раз в месяц. Лишь 2% женщин и 5% мужчин принципиально не делают покупок онлайн.

Чаще всего через интернет россияне покупают одежду и обувь (56%, и 67% жителей Москвы и Московской области), продовольственные товары (45%), готовую еду — пиццу, суши, и т.п. (38%) и гаджеты (27%). Билеты в театр или кино онлайн приобретают 23%, авиабилеты — 17%, посуду — 16%, финансовые продукты — 13%.

Треть опрошенных (32%) заявили, что никогда не будут покупать через интернет финансовые продукты. Гаджеты категорически не хотят приобретать через интернет 19% респондентов, одежду и обувь, а также посуду — по 16%, продовольственные товары — 12%, готовую еду — 11%.

13% заявили, что готовы покупать онлайн всё. Наиболее популярна такая точка зрения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (22%), а также в Москве и Московской области (21%), наименее популярна — на Дальнем Востоке (4%), а также на Северном Кавказе и в Южном федеральном округе (по 8%).

Главными преимуществами покупок онлайн (открытый вопрос можно было давать более одного варианта ответа) россияне считают удобство (70%), экономию времени (54%), экономию денег (39%), безопасность в эпоху пандемии (32%). Лишь 4% не видят в интернет-торговле никаких преимуществ.

Главными недостатками покупок онлайн (открытый вопрос можно было давать более одного варианта ответа) наши сограждане считают невозможность потрогать товар руками (75%), высокую вероятность обмана (39%), угрозу попадания в руки мошенников персональных данных или данных банковской карты (36%), трудности с возвратом товара, если он не подошел (31%). При этом 6% опрошенных не видят в интернет-торговле никаких недостатков.

К перспективам перевода в онлайн торговли лекарствами россияне относятся настороженно. По мнению 30%, торговать онлайн можно только БАДами, 34% допускают торговлю лекарствами через интернет лишь при условии запуска системы электронных рецептов. По мнению 35% продавать в сети лекарства можно, за исключением антибиотиков и психотропных препаратов.

*Опрос проведен банком "Открытие" 6 –14 февраля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

СПРАВКА: банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают одни из лидирующих позиций в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Инвестиции" (бренд, включающий продукты брокера и УК "Открытие"), "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", ООО "Открытие Факторинг", "РГС Банк", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА(RU)"), Эксперт РА ("ruAA") и НКР ("АA+.ru"), а также международными агентствами Fitch ("BB+") и Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

201879
43
37