Правительство России прорабатывает вопрос организации вывозных рейсов для россиян, которые не могут вернуться домой из Таиланда. Списки пассажиров, среди которых есть и жители Приморья, формируются по заявкам на сайте Госуслуг, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на телеграм-канал (12+) генконсульства России в Пхукете.
Правительством Российской Федерации ведётся активная проработка вопроса организации вывозных рейсов для россиян, в том числе из Таиланда, с учетом заявлений, поступающих на Единый портал государственных и муниципальных услуг.
"В этой связи в очередной раз напоминаем о необходимости "застрявшим" в Таиланде росгражданам заполнить форму обратной связи на Госуслугах по адресу: www.gosuslugi.ru/395103/1/form для корректного формирования списков пассажиров гуманитарных рейсов", — сообщает генеральное консульство.
Форма запрашивает данные о месте нахождения и информацию об обратном билете, которые позволят Ростуризму и Росавиации скорректировать списки
Напомним, что российские туристы в Таиланде, Индии, Доминикане и других странах сообщают о трудностях с возвращением на Родину. По их словам, авиакомпании, отменившие рейсы, не выходят на связь, а стоимость авиабилетов достигает 500 тысяч рублей.
В "Аэрофлоте" 9 марта заявили, что вернут россиян домой бортами партнеров.
Проблемы возникли из-за рисков задержания самолетов лизингодателями после введения санкций Евросоюза. Поэтому гуманитарные рейсы выполняют только самолёты, зарегистрированные в Российской Федерации. В частности, в авиапарке AZUR air три таких борта типа Boeing 767-300.