T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Организаторы покупок одежды пока не готовы менять Италию на Иваново – ритейл

Иностранные партнеры также стремятся продолжать сотрудничество с российским сбытом
16 марта 2022, 17:06 Бизнес
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Несмотря на волатильность валюты и сбой логистических цепочек, иностранные партнеры, включая Европу, Корею, Японию, стремятся сохранить цепочки продаж своих товаров в России. В то же время отечественные организаторы покупок, особенно в категории одежды, не готовы перейти с Италии на условный Иваново, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на представителей компании 100sp. 

Прямой эфир с участниками ритейла ИА PrimaMedia провел в прямом эфире своего телеграм-канала (12+).

Руководитель по работе с партнерами 100sp.ru Софья Рудяк в ходе разговора подчеркнула, что иностранные партнеры не отказываются сотрудничать с российским ритейлом. 

"Там и растения в Голландии, и корейская косметика, и витамины из Японии — все хотят продолжать сотрудничество, — отметила она. 

По словам руководителя направления развития продаж и маркетинга на 100sp.ru Елизаветы Каримулиной, и местные организаторы покупок пока не стремятся к замене привычных поставщиков. 

— Организаторы, которые проводили покупки с итальянскими товарами, не готовы торговать условным "Иваново", — сообщила она. — Тем более, с Европой сохранилось автоэкспедирование, груз вывозят. Пока каждый старается остаться в своем сегменте, в своей нише. 4 марта у нас была отправка большой партии растений из Нидерландов. Она благополучно вышла и дошла в Россию. Переживали, но все прошло гладко.

Отметим, что в ходе прямого эфира эксперты рынка рассказали, какая ситуация сейчас в онлайн и офлайн продажах, какие меры поддержки нужны крупному и мелкому бизнесу, что обещают власти. В мероприятии примут участие: руководитель по работе с партнерами 100sp.ru Софья Рудяк, руководитель направления развития продаж и маркетинга на 100sp.ru Елизавета Каримулина, а также директор департамента маркетинга "Белуга Групп Восток" Татьяна Козак (ОАО "Уссурийский бальзам", ОАО "Мясокомбинат Находкинский", АО "КВЭН", АО ДАКГОМЗ — завод, выпускающий молочную продукцию под брендами "Родимая сторонка" и "Сельские мотивы", торговая сеть "Винлаб" и сеть магазинов в формате "у дома" "Доброе дело").

223721
43
7