T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Переоцененный Telegram, VK или ОК на замену Instagram – что выбрать в условиях санкций

В прямом эфире ИА PrimaMedia эксперты маркетинга и PR из Приморья рассказали о вызовах новой реальности с ограничениями
19 марта 2022, 15:23 Общество
Прямой эфир от ИА PrimaMedia "Социальные сети и сфера диджитал в условиях блокировок и санкций" ИА PrimaMedia
Прямой эфир от ИА PrimaMedia "Социальные сети и сфера диджитал в условиях блокировок и санкций"
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Блокировка зарубежных социальных сетей заставляет местных бизнесменов и блогеров переходить на российские аналоги. Как правильно вести бизнес на новых платформах и не столкнуться с кризисом? Стоит ли ожидать от аналогов качественного результата? В прямом эфире на тему "Социальные сети и сфера диджитал в условиях блокировок и санкций" ведущие эксперты маркетинга и PR Наталья Ваулина, Екатерина Шурыгина и Алексей Комиссаров рассказали о своем опыте, а также обсудили ключевые, волнующие людей, вопросы. 

"Есть три варианта: первый — идти или не идти в другую соцсеть со своим бизнесом, второй — менять свою бизнес-стратегию, менять каналы трафика, третий — если чувствуешь, что все схлопывается, не нужно тянуть до конца, поговорите с сотрудниками и примите решение остановить бизнес. Тем, кто решил остаться, нужно просмотреть свою аудиторию и сделать оффер. Например, приведи друга и получи скидку 15%. Так подписчики помогут вам расширить аудиторию на другой площадке", — рассказал сооснователь Маркетингового агентства DVIGA Алексей Комиссаров.

Некоторые пользователи после блокировки Инстаграма (12+) стали активно перебираться в социальную сеть Вконтакте(12+) или Одноклассники (12+), а также создавать каналы в месседжере Telegram (12+), чтобы продолжать вести свой блог. Эксперты полагают, что с "переездом" следует повременить.

"Стоит ли уходить из Инстаграма? Тут нужно смотреть, какой контент ты генерируешь и репостишь. Всегда нужно осознавать риски и сверяться с законодательством. Я, как пользователь, понимаю, что не готова мигрировать никуда. Раскладывать яйца по разным корзинам я тоже не готова. Это требует огромного количества усилий", — комментирует ситуацию директор маркетингового агентства YESP Екатерина Шурыгина.

"Телеграм-канал — это не социальная сеть. Мы не понимаем, как он будет развиваться. На сегодняшний момент это просто месседжер. Это достаточно сложная и осознанная коммуникация. А кто умеет генерировать такой контент? Это переоцененная идея на сегодняшний момент", — считает СЕО Digital Агентства Brand-PR Наталья Ваулина.

В эфире эксперты также рекомендовали не ставить свой бизнес на стоп и регистрироваться на всех новых медиа-площадках. 

"Зарегистрируйтесь везде, где только можно. И вдруг какая-то социальная сеть стрельнет. Удочки нужно раскидать везде, что-то да точно поймается. Ну и конечно, холодные звонки" — Алексей Комиссаров сооснователь Маркетингового агентства DVIGA.

222000
43
37