Конкурс грантовых проектов для учреждений образования столицы Приморья стартует 8 апреля. В этом году гранты на развитие получат 11 образовательных учреждений, демонстрирующих интересные практики и стремящихся к улучшению образовательного процесса, сообщает ИА PrimaMedia.
Конкурс грантов среди учреждений образования во Владивостоке проходит с 2016 года. За это время дополнительное финансирование на развитие получили несколько десятков грантозаявителей. Поддержанные проекты позволили не только улучшить образовательную инфраструктуру, но и найти решение для сложных социальных проблем. Так, например, в 2020 году Дворец детского творчества получил финансирование на создание театрально-концертного комплекса. Детский сад №39 по проекту "Маленькая территория больших возможностей" организовал работу по содействию в социализации детей с ОВЗ дошкольного возраста, не посещающих образовательное учреждение. Таких примеров за прошедшие годы накопилось очень много.
По информации администрации Владивостока, в этом году в рамках конкурса гранты на развитие получат пять школ, четыре детских сада и два учреждения допобразования. Проекты должны быть посвящены повышению квалификации педагогов и улучшению инфраструктуры образовательного учреждения. При этом победившие школы и детсады получат по миллиону рублей, а учреждения дополнительного образования — по 500 тысяч рублей.
Цель этого конкурса — поддержать образовательные учреждения, которые демонстрируют интересные практики, способные улучшить образовательный процесс, — рассказал Максим Кильчевский, и. о. начальника управления по работе с муниципальными учреждениями образования.
Надо отметить, что все участники грантового конкурса помимо подачи документов в конкурсную комиссию должны будут представить свои идеи в форме презентации на суд компетентного жюри. Оно будет сформировано из представителей администрации города, думы Владивостока, представителей общественных организаций, опытных педагогов и журналистов. Победителей конкурсного отбора будут выбирать по четким критериям, среди которых актуальность и значимость проектов, оригинальность, наличие конкретных результатов, возможность внедрения проекта в другие школы Владивостока.