В Приморье до конца весны установят еще один из цифровых сервисов — туристические информационные киоски. Более 30 подобных гаджетов появятся в крупных городах края: 17 во Владивостоке, три в Артеме, шесть в Находке и пять в Уссурийске. Своеобразный городской справочник раздает Wi-Fi, принимает оплату, с легкостью заменит букинг, расскажет о достопримечательностях, составит к ним маршрут, поможет купить билет и даже заказать такси, сообщили ИА PrimaMedia представители проекта "Цифровое Приморье".
Первые подобные киоски с огромными сенсорными мониторами установят в городах Приморья до конца апреля. При этом они будут служить не только справочником, но и обеспечивать безопасность, так как оборудованы кнопками вызова экстренных служб 112 и интегрированы с сервисом интеллектуального видеонаблюдения "Цифрового Приморья".
"Туристические киоски будут показывать приморские достопримечательности и маршруты к ним, информацию об истории и этнографии Приморского края, музеях и культурных мероприятиях, ресторанах и кафе, гостиницах и ресторанах. Информация будет предоставляться на пяти языках: русском, английском, китайском, корейском и японском. В туристическом киоске можно будет узнать, как пройти до ближайшего туробъекта, купить билет и даже заказать такси прямо к этому киоску. Киоски будут оборудованы сервисом приема оплаты, а также бесплатно раздавать вайфай", — отметил руководитель проекта "Цифровое Приморье" Станислав Журавлев.
Киоски выполнены в уличном антивандальном исполнении и выдерживают температуру от — 45 до + 50. Они будут предоставлять информацию о маршрутной сети общественного транспорта, ближайших остановках и помогут построить нужный маршрут. Кроме того, сервис интегрирован с большой туристической системой — российской альтернативой Букингу, и сервисом этноуроков и краеведения, разработанными компанией "Цифровое Приморье".

О революции на дорогах столицы Дальнего Востока и других городов края рассказали в компании "Цифровое Приморье"
"Мы создаем большую туристическую систему, в связи с уходом букинга из России она становится очень актуальной. На портале можно будет самостоятельно разработать весь тур: выбрать, что и где посетить, какой отель, заказать и купить авиа и жд билеты, выбрать экскурсовода, оформить все в один пакет, оплатить и наслаждаться поездкой. И не надо больше никуда обращаться", — объяснил руководитель проекта "Цифровое Приморье".
Как рассказали в команде проекта, для предоставления разнообразной информации была проведена большая работа, там будут представлены и уникальные материалы, а также использованы фотографии и рисунки после организованного конкурса. Победители получили денежные призы, а туристические сервисы — прекрасные авторские работы, которые понравятся не только гостям, но и жителям Приморского края.
Напомним, компания "Цифровое Приморье" реализует проект в рамках концессии. Всего в регионе будут работать 30 разнообразных сервисов в сферах безопасности, туризма, ЖКХ, образования, транспорта. Так, во Владивостоке, Артеме, Уссурийске и Находке внедряют "умные" светофоры, остановки, пешеходные переходы, парковочный сервис, туристические киоски, сервис аэромониторинга, идет работа над внедрением карты школьника и единой жителя, которая аккумулирует всевозможные льготы и скидки.