T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Количество жалоб на ОСАГО в Приморье увеличилось почти в четыре раза

Всего с начала 2022 года жители региона направили почти тысячу жалоб в Банк России
7 мая 2022, 12:44 Общество
Сейчас чаще всего оформляют электронный полис ОСАГО, но даже с ним бывают проблемы ИА PrimaMedia
Сейчас чаще всего оформляют электронный полис ОСАГО, но даже с ним бывают проблемы
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Приморского края все чаще жалуются на проблемы с ОСАГО. Как уточнили в пресс-службе регионального управления Банка России, 93% из более 400 жалоб касались отказов в заключении договора, несогласия с коэффициентом бонус-малус, нарушений сроков выплаты страхового возмещения, сложностей с оформлением электронного полиса, сообщает ИА PrimaMedia.

Самый большой рост жалоб в первом квартале 2022 года зафиксирован в сегменте страхования — с 111 до 412 обращений. 

"В середине прошлого года ситуация с доступностью полисов ОСАГО в Приморье оказалась в зоне особого внимания Банка России, местных органов власти и правоохранителей. Возросла информированность автолюбителей, у них появилось желание защитить свои права и получить положенные по закону услуги. В результате от приморцев стабильно стало поступать большое количество обращений, затрагивающих разные вопросы автомобильного страхования", — отметила экономический советник Дальневосточного ГУ Банка России Елена Швецова.

ИА PrimaMedia не раз писало о возросших проблемах с оформлением полиса ОСАГО. Жители региона били тревогу из-за того, что получить даже электронный полис в принципе не могут, так как сайты компаний выдают ошибки, а в офисах люди получают устные отказы и перенаправления на сайты. Таким замкнутым кругом пользуются частные агенты и представители "серого рынка", когда стоимость услуги серьезно повышается.

Всего с начала года в Банк России направили 997 жалоб. Их число по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло в 1,6 раза. В основном потребители финансовых услуг жаловались на кредитные организации и представителей страхового рынка. В отношении банков приморцы направили 447 жалоб, их число за год практически не изменилось. Реже стали поступать обращения в части потребительского кредитования, банковских карт, переводов и вкладов, в то же время выросло число жалоб на функционирование расчетных счетов и в отношении мошенников.

Появились и первые обращения, связанные с введенными санкциями — в марте регулятор получил от жителей региона 66 жалоб. Преимущественно они касались работы банковской системы: проблем с осуществлением переводов, снятием и обменом денег. Вместе с тем поступали вопросы о брокерской деятельности, организации торгов и реализации ОФЗ.

Напомним, подать жалобу в Банк России можно через интернет-приемную. Эксперты регулятора также отвечают на вопросы потребителей финансовых услуг в чате мобильного приложения "ЦБ онлайн" и в контактном центре.

222000
43
37