Форум по брендингу и развитию территорий "ЗнайКрай" прошел во Владивостоке с 12 по 14 мая. Его участниками стали представители семи молодежных проектных офисов, созданных в прошлом году на территории Артема, Дальнегорска, Лесозаводска, Пожарского, Черниговского и Яковлевского районов, Октябрьского округа, сообщает RIA Prima-Media
Форум стал итоговым событием в реализации проекта "ЗнайКрай", поддержанного в минувшем году краевой субсидией. Участники мероприятия прошли насыщенную образовательную программу и подготовили собственные концепции брендинга своих территорий, которые в финальный день презентовали экспертам.
Спикерами Форума выступили менеджер творческих проектов Сергей Матлин, журналист информационного агентства PrimaMedia Илья Табаченко, руководитель мастерской монументального искусства "Дом Культуры" Георгий Косенко, художник и специалист в области городского благоустройства Павел Шугуров.
Как отметили в Приморской краевой организацией РСМ, эксперты раскрыли нюансы организации ярких событий, рассказали о продвижении своих идей в СМИ, об особенностях создания и правилах размещения художественной росписи объектов городской среды, дали рекомендации по разработке бренда территорий.
Во второй день для участников были организованы экскурсии по приморской столице, которые поведали им о тайнах китайской Миллионки и стрит-арте Владивостока, а также вдохновили на новые идеи для своих работ.
В завершающий день команды представили готовые концепции брендинга территорий. На защите присутствовали заместитель председателя Правительства Приморского края Николай Стецко и заместитель директора департамента внутренней политики Ольга Ивченко, которые не только дали обратную связь участникам, но и рассказали о существующих для жителей края возможностях внедрения и получения финансирования на свои идеи по данному направлению.
Напомним, проект "ЗнайКрай" реализует Приморская краевая организация Российский Союз Молодежи с использованием средств субсидии из краевого бюджета, предоставленной Получателю по итогам конкурсного отбора социально ориентированных НКО в Приморском крае в 2021 году по соответствующему приоритетному направлению деятельности. В рамках проекты был проведен комплекс просветительских мероприятий по авторским методикам ПКО РСМ, в частности интерактивные занятия "Лица Приморья", станционные игры "Приморье: прошлое и настоящее", практикумы "Арт-Десант", в рамках которых более пяти тысяч школьников и студентов узнали о выдающихся жителях края, их вкладе в его развитие, а также о ключевых событиях в истории Приморья.
Из числа заинтересованных участников были созданы семь молодежных проектных офисов, которые занимались проведением исследований брендов территорий и среды своих населенных пунктов.
Материал подготовлен в рамках проекта RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа) "Приморское НКОбщество". Цель проекта — информирование жителей Приморского края о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, ведущих свою деятельность в Приморье.
18 . Электронное периодическое издание RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-35110 перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 23.01.2009. Учредитель и издатель ООО "Прима Медиа". Адрес учредителя, издателя, редакции: 690001, г. Владивосток, ул. Светланская, 83, офис 201. Тел.: 7 (423) 221-52-59 и 265-17-28. Электронный адрес: info@primamedia.ru. И. о. главного редактора Бабченко М.О.
Председатель Приморского отделения Российского союза молодежи
Автор фото: Юлия Принцева
Поговорить с людьми, провести достаточно серьезное исследование и на основе этого создать концепцию брендов - это было чистым экспериментом. И он оказался очень неплохим. Но самое ценное, чтобы все это делали не специалисты, а молодежь этих самых территорий. Школьники в основном, работающая молодежь. Созданные концепции отражают и то, как местные жители видят свою малую Родину, и то, какой ее хочет видеть молодежь.