Порядка 150 млрд рублей направлено на развитие культуры в этом году. Приоритетные направления поддержки — создание культурных центров, продвижение цифровых ресурсов, творческих проектов. Основная целевая аудитория — россияне от 14 до 22 лет, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на федеральные СМИ.
Именно для них выпущена "Пушкинская карта" для покупки билетов в музеи, театры, кино, концертные залы. Баланс карты — 5 тысяч рублей, территория действия — вся Россия. Проект уже показал свою востребованность, с мая участниками программы стали и военнослужащие.
Поддержку получил и кинематограф. Киностудии получат от государства 500 млн рублей на продвижение на международном рынке. Из них 360 млн рублей — на производство полнометражных фильмов, свыше 90 млн рублей — сериалов и мультфильмов.