T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Приморские клиенты Tele2 предпочитают онлайн-шопинг

Приложениями маркетплейсов чаще пользовались мужчины, чем женщины
7 июня 2022, 17:43 Общество
Онлайн-покупки предоставлено Tele2
Онлайн-покупки
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов компании на маркетплейсах. Эксперты big data определили, какие интернет-магазины пользовались популярностью среди приморцев этой весной, и составили портрет пользователя, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

В 2022 году среди приморских клиентов оператора приложениями маркетплейсов чаще пользовались мужчины (53%), чем женщины (47%). Средний возраст покупателей интернет-магазинов — 34 года. Хотя торговые онлайн-площадки были также популярны среди посетителей старше 80 лет. Интересно, что в феврале приморцы чаще всего отправлялись за интернет-покупками днем по вторникам, в марте — по средам, а в апреле — по пятницам. 

Так, положительную динамику продемонстрировал Wildberries* (12+), увеличив количество пользователей своего приложения с января по апрель на 66%. При этом в марте активность приморцев по установке AliExpress* (12+) снизилась в 2,3 раза. Но уже в апреле трафик не только восстановился, но и вырос почти в три раза.

В целом по России количество установок приложений отечественных маркетплейсов выросло с начала весны на 2%. Так, "СберМаркет"* (6+) прирос на 9%, Wildberries — на 6% и Ozon* (16+) — на 3%. При этом в марте клиенты компании на 46% реже, чем в феврале, проявляли интерес к зарубежной торговой площадке AliExpress. В апреле же активность пользователей приложения выросла на 13%.

*ООО "Вайлдберриз". Юридический адрес: 142181 Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1, ОГРН 1067746062449.

*ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)". Юридический адрес: 123112, город Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 11, помещение III, комната 17. ОГРН 1157746446747.

*ООО "Инстамарт Сервис", Юридический адрес: 115035, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 9А, этаж 2, помещ. II, ком. 102. ОГРН:1187746494980, 

*ООО "Интернет Решения". Юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. № ОГРН 1027739244741

16842
43
37