T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Западу важно иметь рупор в России, вопрос - нужно ли это нам — эксперт МедиаСаммита

Вернётся ли Meta в Россию, что будет с TikTok, какие каналы коммуникации сейчас популярны и почему Telegram набирает обороты
Мария Лапук ИА PrimaMedia
Мария Лапук
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

О том, как сейчас можно использовать медиа-поле, что такое новые медиа и какие тренды в общении с подписчиками существуют на данный момент рассказала основатель агентства Vinci Agеncy Мария Лапук в рамках Дальневосточного МедиаСаммита(12+), сообщает ИА PrimaMedia. 

На мастер-классе эксперт разобрала кейсы продвижения на доступных для россиян площадках. В это число вошли такие социальные сети, как ВКонтакте (12+), Одноклассники(12+), Telegram(12+), Яндекс.Дзен(12+), Пульс от VK Group(12+), без внимания не остался и Rutube (12+). 

Мастер-класс Марии Лапук на МедиаСаммите-2022

Мастер-класс Марии Лапук на МедиаСаммите-2022. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

В ходе встречи основатель агентства Vinci Agеncy поделилась статистикой различных соцсетей и мессенджеров, объясняя их рост или падение для каждой возрастной категории. Примечательным стало и то, что Telegram(12+) теперь один из главных каналов коммуникации в России, он занял почётное третье место в рейтинге. Эксперт объясняет это тем, что данная площадка является самой удобной для публикации новостей в нынешней ситуации. 

"Все мы знаем, что сейчас мы имеем большой спрос на новости, особенно, если они хорошие. Плохие многим уже надоели, хочется разбавлять их чем-нибудь другим. Например, видео с хомячками. Telegram — это топ-площадка для публикации такого рода сообщений с учётом последних событий. К тому же, этот канал коммуникации обладает хорошей конверсией, за счёт чего ещё и отлично монетизируется", — добавила Мария Лапук. 

На мастер-классе присутствовали специалисты сферы медиа

На мастер-классе присутствовали специалисты сферы медиа. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Из прогнозов эксперт выделила повышение спроса не только на добрые новости. Одним из важных способов продвижения медиа в Telegram является публикация контента, построенного на идентичности, а также постов на тему "лёгкой психологии". Создающие островок стабильности такие материалы станут своеобразным способом дешёво посетить сеанс психотерапии, поэтому активность будут приобретать и гороскопы. 

На мастер-классе специалист в области PR рассказала и о том, как сейчас строить новости в Telegram, чтобы они читались. 

"Первое и самое важное, чего необходимо нам, медийщикам, придерживаться — это делать короткий контент с картинками. При этом важно отметить, что видео не очень заходит аудитории. Старайтесь максимально упрощать коммуникацию с читателем и переходить к сериальному мышлению — делить контент по частям", добавила она. 

Любой желающий мог присоединиться к мастер-классу

Любой желающий мог присоединиться к мастер-классу. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

В ходе дискуссии участники поделились "наболевшим", главной темой обсуждения стали уход Meta (деятельность организации запрещена на территории РФ) из России. 

"Как мне кажется, Западу очень важно иметь в России, так называемый, рупор, поэтому есть вероятность того, что они вернутся. Только вопрос здесь будет заключаться в другом: захочет ли наше государство этого? Думаю, нет", — ответила Мария Лапук.

На мастер-классе присутствовали специалисты сферы медиа

На мастер-классе присутствовали специалисты сферы медиа. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

В зале от одного из участников прозвучал вопрос, который касается замены любимой социальной сети россиян — Instagram (деятельность организации запрещена на территории РФ). Есть ли вероятность того, что после ухода организации из России, наши разработчики создадут что-то похожее? Эксперт отметила, что на данный момент сложно об этом говорить, скорее всего, сервисы будут создаваться. Однако, сейчас всё находится в стадии производства, и тяжело воспринимать новые, возможно, где-то даже неудобные алгоритмы.

Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа. Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный поставщик питьевой воды — группа компаний "Славда". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

226621
43
37