T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Бренд-медиа – это долго и дорого" — медиаэксперт Алексей Березовой на МедиаСаммите-2022

Советы для создания качественного медиа-проекта
10 июня 2022, 12:20 Общество
Мастер-класс "Свежий взгляд на "Бренд-медиа": кому они нужны?" ИА PrimaMedia
Мастер-класс "Свежий взгляд на "Бренд-медиа": кому они нужны?"
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Преподаватель кафедры журналистики МГУ им. Ломоносова и главный редактор "Делобанка" Алексей Березовой на МедиаСаммите-2022 провёл мастер-класс на тему "Свежий взгляд на "Бренд-медиа": кому они нужны?". Медиаэксперт рассказал, как правильно строить бизнес-план проекта, какими способами добиться удержания и привлечения аудитории, сообщает ИА PrimaMedia.

"Контент-план нужно построить так, чтобы сохранить аудиторию или расширить ядро аудитории, иначе можно прийти к токсичному методу "трёх С" Без выбора одной из этих задач и работай над ней — прибыли можно не ждать. Чаще всего заказчики просят только контент, а через время требуют продажи, но это невозможно без формирования структуры контент-плана, без учета коммуникационных и маркетинговых целей. Бренд-медиа — это долго и дорого", —  заявил медиаэксперт Алексей Березовой.

Алексей Березовой

Алексей Березовой. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Спикер поделился способами правильного построения рекламы. Он привел статистику, что 86% читателей доверяют рекомендациям знакомых, 58% доверяют ТВ-рекламе и только 44% могут довериться рекламе в соцсетях. Бренд-медиа — это идеальный заход через аудиторию, что может сформировать мнение аудитории и узнаваемость бренда. 

"Бренд-медиа создаются не для того, чтобы их читали — это инструмент, который позволяет "пиксилизировать" аудиторию. Мы подмечаем всех читателей, которые заходят к нам на сайт, а потом показываем им таргетированную рекламу. Бренд-медиа приводит любую аудиторию, в отличие от охватной рекламы, которая приводит минимум", — поделился спикер Алексей Березовой.

Для формирования контента главный редактор "Делобанка" выделил эмоциональный и информационный подходы. 

"Я категоричный противник информационного подхода. Новости доставляются нам не информагентствами, а "вирусными редакторами" — это доставка из соцсетей. Ты идёшь мимо пожара, снимаешь на видео, оно разлетается по соцсетям — спецкорреспондент будет позже случайного прохожего", — добавил медиаэксперт. 

Преподаватель кафедры журналистики МГУ им. Ломоносова упомянул 10 базовых эмоций из психологии. Использование только двух из них: интерес и удивление — Алексей Березовой считает неудачными для построения "правильного" контента. Из-за частого применения этих эмоций может наступить выгорание автора, поэтому "выжимать" из себя все силы медиаэксперт не советует.

"Люди проводят в интернете по 7,5 часов, поэтому мы делаем упор на цифровую аудиторию — бумажную прессу, как бы грубо не звучало, не берём в учёт. Свежий взгляд состоит из: стратегии, контента, дистрибуции и аналитики", — рассказал Алексей Березовой.

1 / 5

Это не мешает тематическим журналам быть конкурентноспособными. У многих медиа-проектов десятки тысяч печатных изданий — это означает наличие платёжноспособного спроса населения, добавил спикер. Он уточнил, что за бренд-медиа стоит будущее, поставив в пример журнал "Тинькофф", который  несмотря на то, что он брендированный — решает свою задачу, позволяет экономить или зарабатывать.

Напомним, что Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа. Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (проходит 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный поставщик питьевой воды — группа компаний "Славда".  Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

222000
43
37