Выпускники Лаборатории молодёжных стартапов дальневосточной кухни Pacific Russia Food Lab стали участниками гастрофестиваля PRIMORYEFOODSTREET (6+) , который открылся на ул. Адмирала Фокина во Владивостоке 24 июня. В течение всего лета молодые предприниматели будут кормить жителей и гостей города настоящим дальневосточным стритфудом, сообщили ИА PrimaMedia организаторы.
Специально для участников Лаборатории Центр "Мой бизнес", который проводит гастрофестиваль уже в третий раз при поддержке Минэкономразвития Приморского края совместно с Союзом "Приморская торгово-промышленная палата", выделил павильон, где стартаперы представят свои гастрономические проекты. Они будут ротироваться в течение лета, чтобы познакомить жителей и гостей Владивостока в настоящим дальневосточным стритфудом.
Среди участников Лаборатории, которые будут работать на гастрофестивале:
"КрабНям"
Хрустящие лепёшки с сочной начинкой из камчатского краба, лосося и овощей, которые уже снискали славу главного стритфуда Камчатки, а теперь покоряют Владивосток. Кстати, об этих лепёшках даже рассказывали в популярной телепередаче "Орёл и решка". Попробовать нямы можно с 24 июня по 17 июля.

Проект "КрабНям". Фото: Фото: Анна Степанкина
"Сёстры Ким"
Миссия проекта — продвигать вкусную корейскую кухню в массы и вернуть на улицы города пянсе. Попробовать гастрономический символ Владивостока в исполнении Галины и Татьяны Ким можно будет с 18 июля по 7 августа.
"ПловСтори"
Проект, который объединит людей вокруг дальневосточного плова: из местного риса и даров моря и тайги. Оценить его вкус и аромат можно будет с 8 по 28 августа.

Проект "ПловСтори". Фото: Фото: Анна Степанкина
"Мидийные личности"
Проект от кураторов Лаборатории молодёжных гастрономических стартапов. С 29 августа по 18 сентября здесь будут кормить мидиями под разными соусами в исполнении шефа Сергея Тоцкого и другими приморскими ракушками.
Также в павильоне стартаперов в течение всего гастрофестиваля будут представлены авторские лимонады от проекта "Напитки Дальнего Востока", фруктовые сладости от проекта "ЭкоСласти" и леденцы на палочке от проекта "Леденцы от Полины" (Хабаровск) — все они тоже выпускники Лаборатории молодёжных гастрономических стартапов.
По словам молодых предпринимателей, гастрофестиваль — отличное место, чтобы протестировать свой стартап в условиях реального рынка.
"На фестивале PRIMORYEFOODSTREET мы хотим протестировать свой продукт и понять, насколько он интересен людям. Знаем, что многие соскучились по пянсе, и мы хотели бы вернуть символ города в новом обличии. После фестиваля планируем запустить сеть точек пянсе во Владивостоке. Уверены, у нас всё получится", — говорит автор проекта "Сёстры Ким" Галина Ким.

Проект "Сёстры Ким". Фото: Фото: Анна Степанкина
"Наш проект только начал участие на PRIMORYEFOODSTREET, но нам уже очень нравится, потому что, даже гуляя по городу, я слышу, как люди обсуждают, что надо попробовать Краб Ням. Что касается планов на будущее, пока оцениваем спрос и интерес жителей Владивостока к нашему камчатскому стритфуду и, возможно, будет продолжение", — говорит автор проекта "КрабНям" Анастасия Соколовская.
Напомним, что Лаборатория молодёжных стартапов дальневосточной кухни Pacific Russia Food Lab — это проект, который команда Pacific Russia Food (НКО "Тихоокеанский туристический союз") реализует на Дальнем Востоке с использованием гранта президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов. Цель Лаборатории — поддержать молодых гастроэнтузиастов, которые фанатеют от дальневосточной гастрономической культуры, чтобы в нашем регионе появились проекты вкусной, доступной и современной еды.
Проект включал нескольких этапов: конкурс гастрономических стартапов, заявки на который подали больше 25 начинающих и уже действующих стартаперов Дальнего Востока; фуд-инкубатор, где 11 отобранных участников презентовали свои проекты менторам, экспертам гастрономической отрасли из Владивостока, Москвы и Калининграда; форум гастрономических стартапов, объединивший более 100 человек на лекциях, дискуссиях и мастер-классах от представителей гастрономической отрасли и фуд-бизнеса, которые рассказали, как сделать бизнес на местной еде. И в финале — выход участников на реальный рынок: в мае этого года выпускники Лаборатории протестировали свои проекты на фуд-корте на городском празднике "МидияСаммит", а летом стали участниками гастрофестиваля PRIMORYEFOODSTREET при поддержке Центра "Мой бизнес".
Более подробная информация о Лаборатории доступна на сайте.