T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Дома будущего: Сбер предлагает нестандартное решение для развития отрасли ЖКХ

Оно объединяет в себе актуальные предложения для организации работы управляющих компаний и ТСН
14 июля 2022, 13:12 Бизнес
Дома будущего: Сбер предлагает нестандартное решение для развития отрасли ЖКХ https://sberbusiness.live/
Дома будущего: Сбер предлагает нестандартное решение для развития отрасли ЖКХ
Фото: https://sberbusiness.live/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер предлагает бизнесу специальные отраслевые решения, способные взять на себя рутинные дела и цифровизовать многие процессы. Одно из них — в отрасли ЖКХ. Оно объединяет в себе актуальные предложения для организации работы управляющих компаний и ТСН (товариществ собственников недвижимости), сообщает пресс-служба Сбера.

Дома будущего

Первым доступным в решении сервисом стала онлайн-платформа — Doma.ai (6+). Она включает в себя всю информацию о платежах и заявках от жителей, сведения о персонале, аналитику и базу данных по всем объектам. Кроме того, она позволяет менеджерам и диспетчерам управляющих компаний взаимодействовать с жителями и своими сотрудниками.

"Цифровизация ради цифровизации и только потому, что об этом говорят на каждом углу — не то, к чему мы стремимся. Гораздо важнее дать УК рабочие инструменты, которые помогут избежать ошибок в ежедневной рутине, выполнять работу хорошо и быстро, а это, несомненно, скажется на уровне счастья жителей, — рассказал генеральный директор Doma.ai Илья Сотонин. — Нам важно, чтобы между управляющей компанией и собственниками были партнерские отношения, когда обе стороны понимают, что состояние дома и качество жизни зависят от каждого".

Удобно использовать

Платформа интуитивно понятна и проста в использовании, а настроить её помогут специалисты Doma.ai. Жителям достаточно установить мобильное приложение — и техники в режиме онлайн примут и отработают заявку, указав статус выполнения работ. Через сервис также можно просматривать и оплачивать квитанции.

"Благодаря этой онлайн-платформе жизнь управляющих компаний и их клиентов станет проще, — уверена главный бухгалтер одной из управляющих компаний Белогорска Наталья Саморукова. — Вся информация доступна в одном месте в режиме онлайн. В нашем ведении 30 домов и порядка 3 тысяч лицевых счетов. Автоматизация процессов позволила бы облегчить взаимодействие между нами и жителями".

За всё — 0 рублей

Для клиентов Дальневосточного Сбербанка сервис стал доступен сравнительно недавно — в мае 2022 года. Сегодня этим решением на Дальнем Востоке воспользовались 46 организаций, из них пять — управляющие компании Амурской области. При этом базовые возможности сервиса предоставляются бесплатно.

"Отраслевые решения для ЖКХ, в частности онлайн-платформа Doma.ai, могут позволить не только повысить качество клиентского обслуживания, но и поддержать бизнес, избавив его от бумажной рутины и лишних расходов. Взаимодействие между жителями и управляющими компаниями может стать более продуктивным и прозрачным", — отметил управляющий Благовещенским отделением Сбербанка Игорь Кувыкин.

16842
43
7