В Минэкономразвития Приморья предлагают представителям бизнеса, пользующимся маркетплейсами, поделиться своим мнением об особенностях работы на площадках и желаемых мерах поддержки. В дальнейшем на основе результатов опроса планируется подготовить региональную программу совершенствования сегмента e-commerce, сообщает ИА PrimaMedia.
Сегодня маркетплейсы становятся основными платформами для реализации товаров, набирающими популярность среди бизнеса. В 2021-м году 515 представителей бизнеса из Приморского края, включая самозанятых граждан.
Участие в опросе позволит им рассказать, какие проблемы встречаются на пути бизнеса, что можно предпринять для их устранения, какие желательны меры поддержки со стороны государственных органов, существует ли потребность в организации обучения работе с электронными торговыми площадками.
Представители Минэкономразвития планируют использовать платформу "Мой бизнес" для реализации различных обучающих мероприятий, предоставления консультационных услуг, способных помочь бизнесу повысить эффективность своей деятельности в интернете. Соответственно опрос позволит определить существующие слабые места в работе и актуализировать предлагаемую поддержку.
Одновременно в крае планируется уже в 2022-м году заключить соглашения с крупнейшими маркетплейсами, а также внедрить в работе проекта "Мой бизнес" отдельного подразделения, направленного на e-commerce в рамках госпрограммы "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края" на 2020-2027 годы подразделения по предоставлению услуг предпринимателям, работающим в сфере электронной коммерции.