T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Цифровые технологии в энергосбытовом секторе позволяют повысить качество обслуживания

Высокие технологии, активно развивающиеся в России благодаря масштабным федеральным программам, уже востребованы в регионах страны
26 июля 2022, 09:14 Бизнес
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Цифровые технологии в энергосбытовом секторе позволяют повысить качество обслуживания. Высокие технологии, активно развивающиеся в России благодаря масштабным федеральным программам, уже востребованы в регионах страны. Одним из таких проектов является ЕРИЦ — Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ. Оператором программы на Дальнем Востоке выступает Дальневосточная энергетическая компания, входящая в Группу РусГидро, сообщает ИА PrimaMedia.

В ЕРИЦ представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам. В первую очередь активная реализация проекта ЕРИЦ способствует исполнению указов президента Российской Федерации в части реализации государственных программ "Цифровая экономика" и "Доступная среда".

Система "Видеоконсультант", представленная в ЕРИЦ, разработана российскими специалистами в 2020 году. Ее главная особенность — возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь. Клиент может, не обращаясь в окно очного обслуживания, быстро и оперативно решить все вопросы. "Видеоконсультант" оборудован сканером и принтером, что позволяет клиенту дистанционно предоставить или получить необходимые документы. Компания применяет эту технологию для организации дистанционного общения с клиентами в удаленных от офисов населенных пунктах, а также во всех ЕРИЦ, многофункциональных центрах госуслуг, торговых сетях.

Доступность новых сервисов, внедряемых РусГидро, предусмотрена для всех категорий граждан. В зоне ожидания для маломобильных граждан реализована еще одна новинка –аудиостанция, которая может принять показания, рассказать о новостях и акциях компании, ответить на вопросы клиента. Также в ЕРИЦ реализованы другие сервисы, например, сенсорные инфоматы с возможностью использования маломобильными посетителями, интерактивный детский столик с развивающими играми для детей.

84655
43
7