T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Приморье стало одним из лидеров по росту турпотока в 2022 году

Поток туристов в регион вырос на 19%
22 августа 2022, 16:33 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ПАО "МТС", одна из ведущих российских компаний по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, с помощью Big Data проанализировала продолжительность поездок по России в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Туристы стали предпочитать короткие путешествия на один-два дня, а Приморский край стал одним из лидеров для многодневных поездок — туристический поток в регион вырос на 19%, сообщили в компании.

Среди природных достопримечательностей туристы из других регионов чаще всего в Приморье выбирают Хасанский район с его живописными пляжами, окрестности Находки — Ливадию и Триозерье, а также красоты острова Русский. Во Владивостоке местами притяжения туристов стали Миллионка, Токаревский маяк, форты Владивостокской крепости и Приморский океанариум.  

Анализ Big Data МТС показывает, что больше половины путешественников по России — 53% — предпочитают однодневные поездки, еще 21% — поездки "выходного дня". Для поездок "выходного дня" туристы стали чаще выбирать Калининградскую область и Алтайский край: количество туристов, приезжающих на 1-3 дня выросло на 5% в каждом из регионов. 

В продолжительные отпуска — более трех дней — туристы едут к известным природным достопримечательностям. Помимо Приморья, на 21% выросло количество длительных поездок на Байкал и на 6% на Алтай. 

"Приморье в этом сезоне стало одним из самых популярных направлений внутреннего туризма — до конца сезона эксперты ожидают в регионе три с половиной миллиона гостей. C помощью Big Data мы анализируем цифровой портрет туристов, посещающих наш край. Оказалось, что Приморье для себя начинают открывать не только дальневосточные соседи, но и туристы из Сибири и западных регионов России. Также с помощью обезличенных данных можно понять основные точки притяжения, маршруты, возраст и даже интересы гостей региона. Поэтому Big Data МТС успешно используется для развития инфраструктуры и туристической привлекательности уже в 46 регионах России", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Аналитики Big Data выяснили, что трафик на ресурсы для бронирования экскурсий, такие как Tripster, Youtravel, Sputnik8 и другие, вырос на четверть, тогда как трафик на сайты бронирования жилья в поездках — всего на 10%. 

222000
43
37