Всё больше жителей Приморского края выбирают преимущества интерактивных сервисов Дальневосточной энергетической компании. Так, отказались от бумажных счетов и получают квитанции по электронной почте сегодня порядка 268 тысяч клиентов Дальэнергосбыта — филиал ПАО "ДЭК", сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК"
Данная услуга позволяет потребителю иметь доступ к платежному документу даже за пределами своего населенного пункта — на отдыхе или в командировке. При этом вероятность утери квитанции из-за ненадлежащего состояния почтового ящика или его отсутствия сводится к минимуму. Еще одним преимуществом перед бумажными носителями является более высокая степень защиты от неправомерного доступа к личным данным, указанным в квитанции.
Оформить заявку на получение квитанции по электронной почте можно на сайте ПАО "ДЭК", заполнив анкету в электронном виде, или обратившись в ближайший клиентский офис энергокомпании.
Также ДЭК предоставляет своим клиентам из числа физических лиц возможность сверять начисления за потребленную электроэнергию, распечатывать дубликаты квитанций, передавать показания приборов учета онлайн, зарегистрировавшись в Личном кабинете . Все функции Личного кабинета доступны в его мобильной версии (6+) в круглосуточном режиме.