T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Стоп, снято! Один день из жизни блогеров продюсерского центра во Владивостоке

Insight People продолжает готовить новых звёзд соцсетей
14 ноября 2022, 10:30 Общество
Один день из жизни продюсерского центра Insight People во Владивостоке Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Один день из жизни продюсерского центра Insight People во Владивостоке
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Продюсерский центр Insight People объединяет почти полторы тысячи блогеров из 62-х городов России. Больше года назад "творческая кухня" для новых звёзд открылась во Владивостоке. Почти ежедневно в студиях кипит работа по созданию контента, который не ограничивается фото и видео для соцсетей. Будущие и настоящие "миллионники" снимают шоу и даже кино. Кто может попасть в креативную команду, какие площадки подходят для продвижения и чем живёт блогосфера в Приморье, узнала корр. ИА PrimaMedia.

Раннее утро блогеров Владивостока начинается с кофе, но только без отрыва от работы. Одни — уже настраивают камеры и свет, другие — трудятся над своим образом. В студии Insight People сейчас "рождается" восемь шоу. Сегодня по плану — съёмка "Фактов" (18+). 

Камера, мотор, начали! Участников знакомят с забавными ситуациями из жизни и просят угадать "главного героя" — это кто-то из сидящих на диване. За неправильный ответ получаешь зрелищное "наказание". 

Ведущий шоу "Факты" Руслан Бугаец присоединился к команде Insight People около года назад, когда понял, что юмористический блог, созданный во время самоизоляции, действительно "цепляет" зрителя. Благодаря новым возможностям продюсерского центра качество контента, охваты, подписчики выросли, и работа в найме перестала быть необходимостью. Теперь Руслан проводит время в студии и считает, что нашёл дело своей жизни. 

— Блог — это одновременно работа, отдых, отдушина и серьёзный вызов себе. В блоге мы делаем то, чего часто не можем сделать в обычной жизни, примеряем на себя образы, развиваемся творчески. Но и для общества мы далеко не бесполезны. Блогер — это прекрасный инструмент продвижения бизнеса в эпоху, когда объявления в газетах стремительно уходят. Блогер — это источник полезной информации о здоровом питании, стиле или домашних животных. Это заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. В общем, это просто неотъемлемая часть нашей жизни, — считает Руслан Бугаец.

Сейчас у Руслана — около 400 тысяч подписчиков в TikTok (12+) и уже семь тысяч — в Yappy (12+). Последнюю, совсем молодую, площадку для него открыли в продюсерском центре. Сейчас у Yappy — большие перспективы, считает руководитель региональной студии Insight People Иван Юрченко.

— Yappy — как российский TikTok. Повторяется история становления. Сейчас здесь много детского и подросткового контента, который не мешает нам продвигать взрослый — серьёзный и смешной. Эта площадка растёт, развивается и уверенно смотрит в будущее. Среди других перспективных платформ на сегодняшний день — Rutube (18+), "Яндекс Дзен" (12+), "Вконтакте" (12+). В целом, 2023 год — это именно тот год, когда нужно действовать. Снижается конкуренция, уходит старое, появляется новое, которое приносит с собой шанс глобально вырасти в соцсетях, — отметил Иван Юрченко.  

Следом за "Фактами" блогеры снимают "Проверку на любовь" (18+). Идею шоу придумал Павел Бесталанный, он же — ведущий. 

— Insight People даёт возможность не просто использовать мощные ресурсы и снимать контент для своего блога, а стать заметным, интересным, необычным блогером: сниматься в сериалах, создавать шоу, встречаться с топовыми блогерами во время поездок в Москву, участвовать в совместных проектах. Я, как творческая личность, отчётливо вижу свой рост. Но, конечно, для этого нужны желание труд 48/14, — рассказал блогер. 

Павел начинал свою карьеру ещё с TikTok-хауса в центре Владивостока, который после объединения с Insight People, превратился в настоящий центр притяжения амбициозной и креативной молодёжи. Сейчас студия во Владивостоке насчитывает 32 постоянных резидента. С ней сотрудничают около 50 блогеров, и это только начало. 

— Блогосфера во Владивостоке живёт. Здесь много блогеров и особенно много креативных ребят. К нам приходят также актёры театров и музыканты, которые хотели бы чему-то научиться. В дальнейшем мы хотели бы создать Школу блогеров, куда смогут попасть те, у кого есть потенциал, — поделился планами руководитель студии Иван Юрченко. 

Один день из жизни продюсерского центра Insight People во Владивостоке

Один день из жизни продюсерского центра Insight People во Владивостоке. Фото: Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia

Однажды приморец Владимир Бриненко благодаря псу Фунтику и коту Марселю создал блог, за которым сегодня наблюдают 400 тысяч зрителей. Но Insight People — это не только про блоги, но и про кино. Поэтому Владимир с появлением студии воспользовался возможностью и воплотил в жизнь идею сериала "Собачье дело" (16+), посвящённого четвероногому другу Фунтику.

— Фунтик — это один из самых умных чихуахуа в мире. Он знает 77 команд. А мой кот редкой породы двельф уже выучил три команды. Сегодня мы развиваемся в восьми соцсетях, разбавляя "собачий" контент семейным, — рассказал Владимир.

Один день из жизни продюсерского центра Insight People во Владивостоке

Один день из жизни продюсерского центра Insight People во Владивостоке. Фото: Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia

В Insight People блогер пришёл за творческой атмосферой и "другой продуктивностью": с профессиональным продюсером, серьёзными задачами, дисциплиной, конкуренцией и ответственностью, которых раньше "домашнему блогеру" очень не хватало.

По словам Ивана Юрченко, бизнес Владивостока уже активно "прощупывает" блогосферу в поисках новых инструментов продвижения своих товаров и услуг. А Insight People разрабатывает удобные стратегии сотрудничества и даже готов предоставлять гарантии.

223121
43
37