T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Ростелеком" предлагает жителям Приморья пользоваться личным кабинетом и онлайн-расчетами

Онлайн каналы для взаимодействия с компанией работают круглосуточно и помогают решать максимум задач
18 ноября 2022, 13:55 Общество
"Ростелеком" предлагает жителям Приморья пользоваться личным кабинетом и онлайн-расчетами предоставлено компанией "Ростелеком"
"Ростелеком" предлагает жителям Приморья пользоваться личным кабинетом и онлайн-расчетами
Фото: предоставлено компанией "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" приглашает своих клиентов пользоваться Единым личным кабинетом и переходить на удаленные способы оплаты услуг. Онлайн каналы для взаимодействия с компанией работают круглосуточно и помогают решать максимум задач.

В Приморском крае 79% клиентов "Ростелекома" используют единый личный кабинет для взаимодействия с компанией. Чаще всего его устанавливают пользователи домашнего интернета — 90%. Кроме того, сотрудники "Ростелекома" на этапе подключения услуги помогают пользователям установить личный кабинет и рассказывают, как им пользоваться. Интерфейс простой, понятный и удобный. В нем можно не только оплачивать и подключать услуги и опции, но и пользоваться бонусной программой, которая позволяет экономить.

В Едином личном кабинете (ЕЛК) доступны различные операции: оплата, подключение и отключение услуг и опций, оформление "переезда", просмотр баланса, просмотр истории начислений, получение бонусов. Также в ЕЛК встроен чат, в котором клиенты могут напрямую получить поддержку от оператора в режиме онлайн. В чате предусмотрена возможность вложения письменных заявлений, претензий и чеков для поиска платежей.

Возможные варианты онлайн-расчетов:

  • с помощью банковской карты в едином личном кабинете (ЕЛК), приложении "Мой Ростелеком" (6+) и на сайте "Ростелекома";
  • через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы;
  • на сайте "Ростелекома" через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется);
  • через видеосервис Wink (12+) на экране телевизора.

Также клиентам "Ростелекома" доступны следующие каналы взаимодействия с компанией:

  • мобильное приложение "Ростелекома", чат на сайте компании;
  • официальная страница "Ростелекома" в VK https://vk.com/rostelecom;
  • круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (звонок по России бесплатный).
84655
43
37