T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Николай Васёв возглавит новое розничное направление Сбера по работе с клиентами

Он будет курировать новый функциональный блок "Развитие клиентского опыта B2C
30 декабря 2022, 15:55 Бизнес
Сбербанк, сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбербанк, сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Николай Васёв назначен старшим вице-президентом Сбербанка и возглавит новое направление по работе с розничными клиентами. Он будет курировать новый функциональный блок "Развитие клиентского опыта B2C".

Задача подразделения — построение бизнес-модели, в которой клиент в центре всего, внедрение сегментной модели в управление клиентским опытом и выстраивание взаимосвязи сегментов, каналов и продуктов.

Николай Васёв работает в Сбербанке 11 лет. Карьерный путь начал с должности начальника Управления по работе с партнёрами Сбербанка. На этой позиции он выстроил партнёрскую вертикаль для взаимодействия с застройщиками и агентствами недвижимости по всей России. В 2015 году был назначен на должность генерального директора "Домклик", в 2020 году — стал вице-президентом Сбербанка.

Под руководством Николая за семь лет IT-стартап "Домклик" стал лидером ипотечного рынка с многомиллиардным оборотом. Был создан цифровой сервис оформления ипотеки "Фабрика сделок", упрощен процесс покупки недвижимости и последующее сопровождение ипотеки до одного визита в банк. В 2019 году Домклик стал сервисом для решения всех вопросов с недвижимостью и вошёл в топ самых посещаемых ресурсов России. В 2022 году "Домклик" признан сервисом недвижимости № 1 в России по количеству объявлений о продаже квартир.

Герман Греф, президент, председатель Правления Сбербанка:

"Я благодарю Николая за высокие результаты и вклад в развитие жилищной экосистемы Сбера. Николай — увлеченный профессионал, смелый в решениях, любознательный и открытый к новым знаниям. Особенно я ценю в нем то, что он всегда видит за продуктом клиента. Уверен, что опыт и лидерство Николая позволят по-новому взглянуть на развитие клиентоцентричности, создать модель сотрудничества между продуктами и каналами, поддержать data-driven фокус в трансформации B2C. Желаю успехов команде нового блока!" 

Исполнять обязанности директора дивизиона "Домклик" будет Алексей Лейпи. Алексей работает в Сбере более 11 лет и стоял у истоков создания сервиса Домклик.

16842
43
7