Большая деловая игра для учащихся морских колледжей состоялась на площадке МГУ им. адм. Г.И. Невельского во Владивостоке в День российского студенчества. Организатором мероприятия выступила ГК "Русский Краб", крупнейшая крабопромысловая компания Дальнего Востока. Участниками бизнес-игры стали более 100 курсантов Владивостокского морского колледжа и Морского колледжа МГУ им. Г.И. Невельского.
"ГК „Русский Краб“ — партнер первого российского морского государственного университета. Мы считаем важным деятельно участвовать в развитии молодых ребят, которые решили связать свою профессию с флотом, — рассказала директор по управлению персоналом ГК „Русский Краб“ Наталья Савченко. — Современные форматы обучения хорошо дополняют основные образовательные программы колледжей, дают курсантам представление о корпоративной среде, развивают так называемые мягкие навыки, среди которых коммуникабельность, умение работать в команде, ставить и достигать цели".

ГК "Русский Краб" организовала для курсантов морских колледжей бизнес-игру в День студента. Фото: Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Бизнес-симуляцию для курсантов провел известный дальневосточный тренер Александр Костюков. Под его руководством студенты в игровой форме учились планировать и создавать процессы, четко распределять задачи. Игра воспроизводит условия, в которых существует любая компания, живо и достаточно доступно описывает взаимодействие и мотивацию решений менеджмента, сотрудников, клиентов и партнеров.
"Игра действительно напоминает ситуации реальной жизни, показывает истинную суть человеческого характера и взаимоотношений в целом, — говорит курсант 4-го курса Морского инженерного колледжа им. Г.И. Невельского Александр Неделько. — Хочу отметить, что в процессе у меня появились новые связи с людьми, которых до этого я совсем не знал. Это не может не радовать, потому что общение и новые контакты необходимы нам всем".
"Моим личным выводом по итогам игры стало осознание важности командной работы. Оценивая правильность принятых в игре решений, мы поняли, что нужно больше доверять людям. Нашей команде не удалось одержать победу, но мы получили много новых знаний", — прокомментировал курсант 3-го курса Владивостокского морского колледжа Даниил Ревико.
Отметим, мероприятия для студентов и школьников — часть долгосрочной кадровой стратегии ГК "Русский Краб". Компания заинтересована в формировании регионального морского комьюнити, которое объединит студентов профильных вузов и учреждений среднего профессионального образования, будет способствовать повышению интереса дальневосточной молодежи к работе в компаниях отрасли.