T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Зимний городок Владивостока в этом сезоне собрал на 18% больше селфи и постов в соцсетях

Всплеск пользовательской активности в зимнем городке пришелся на 14 января, когда россияне празднуют старый Новый год
8 февраля 2023, 17:40 Общество
Центральная площадь Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Центральная площадь
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Во время работы главного зимнего городка Владивостока посетители центральной площади активно пользовались мобильным интернетом — общий трафик оказался равен просмотру 73 тысяч часов видео в HD качестве. К таким выводам пришли аналитики МегаФона. 

Пока приморцы прощаются с главной новогодней локацией, специалисты оператора проанализировали обезличенные данные по мобильной активности абонентов, посетивших зимний городок. По сравнению с прошлым зимним сезоном количество отдыхающих здесь горожан практически не изменилось, а вот объемы передачи данных выросли более чем на 18%.

Несмотря на низкую температуру, цифровая активность пользователей с началом работы ледовой локации в январе увеличилась на 30%, по сравнению со среднестатистическим днем декабря. После установки горок и запуска катка посетители зимнего городка активно размещали посты в социальных сетях, отправляли фото родным и близким, совершали звонки по видеосвязи, слушали музыку. При этом, по обезличенным данным оператора, объем голосового трафика в этом районе в январе остался в рамках обычных ежемесячных показателей.

Интересно, что всплеск пользовательской активности в зимнем городке пришелся на 14 января, когда россияне празднуют Новый год по старому стилю. В этот день здесь было наибольшее число посетителей, а также зафиксирован максимальный уровень интернет-трафика — около 3 терабайт. Для сравнения в новогоднюю ночь цифровая активность приморцев здесь была ниже почти в два раза. 

В этом году праздничное убранство главной площади Владивостока напоминало настоящую сказку: здесь были установлены три широкие горки, работал каток, фуд-городок, смонтирована праздничная иллюминация. 

"Зимний городок стал настоящей точкой притяжения для жителей и гостей Владивостока. Сюда приходили встречаться с друзьями, гулять с детьми, на ледовые локации приглашали гостей столицы Дальнего Востока. Мы помогли сделать впечатления посетителей городка еще более яркими, обеспечив устойчивую работу мобильной сети, чтобы наши абоненты с комфортом мгновенно делились своими впечатлениями на высоких интернет-скоростях, даже в условиях повышенной нагрузки на телеком-инфраструктуру", — рассказал директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко

16842
43
37