T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Сбой происходит по цепочке: эксперт объяснил причины "морских пробок" в порты Владивостока

От этого никто не застрахован — ни один порт, ни один терминал
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Владивостока время от времени наблюдают картину, когда акваторию заполняют ожидающие разгрузки сухогрузы, танкеры и прочие морские перевозчики. Из-за этого в местных социальных сетях можно часто увидеть посты о "пробках" и "коллапсе" перед заходом в порт. Однако гендиректор Владивостокского автомобильного терминала Виталий Марченко объяснил, почему происходят такие ситуации и в чем заключается специфика работы в новых реалиях, сообщает ИА PrimaMedia.

Могу точно ответить за своё направление — в ВМТП в настоящее время простаивающих на рейде судов нет. Мы обрабатываем приходящие суда практически с ходу и особенных сложностей с этим не испытываем, — подчеркнул гендиректор Владивостокского автомобильного терминала.

Марченко добавил, что например, в декабре 2022 года происходили случаи, когда в одну дату в порт приходило сразу 3-4 судна с автомобилями. И все их надо было постараться принять, желательно в один день.

Естественно, что в таких случаях кто-то будет стоять на рейде в ожидании своей очереди. От этого никто не застрахован — ни один порт, ни один терминал. Другое дело, когда суда идут по заранее определённому графику, который, как правило, в начале месяца согласовывается двумя сторонами: морским перевозчиком и нами. Фиксируются даты, в которые эти суда должны приниматься. И если они идут по графику, то очереди нет, — поделился Марченко.

Также он уточнил, что бывали и случаи, когда за три дня нужно приходилось принимать порядка 10 судов с авто.

Опять же, когда идут такие объемы, то сбой происходит везде, по цепочке. В том числе определенные сложности может испытывать таможня, куда сразу попадает большое количество документов на оформление. Нагрузка у них вырастает значительно. Обыватель обычно как к этому относится? Мол, как всё плохо на таможне, людей не хватает, техники. А почему так произошло? Потому что у таможни рассчитаны мощности на определенное количество поступающих документов, — объяснил Виталий Марченко.

Важно отметить, что Владивостокский автомобильный терминал сейчас является основной площадкой для приема иномарок. О том, как сегодня работает схема перевалки автомобилей и почему не стоит говорить о коллапсе на рейде, подробнее в эксклюзивном интервью ИА PrimaMedia.

3492438.jpgМифы и правда об автомобильном буме в порту Владивосток

Гендиректор Владивостокского автомобильного терминала Виталий Марченко рассказал ИА PrimaMedia о специфике работы в новых реалиях

225089
43
37