T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

«Балтики» будет в два раза больше

Пивоваренная компания выпускает на рынок «Балтику №3» в новой литровой ПЭТ-упаковке
15 июня 2006, 20:15 Общество

ХАБАРОВСК, 15 июня, PrimaMedia. Пивоваренная компания «Балтика» выпускает на рынок новую упаковку «Балтики №3». Под девизом «Такая же, только больше в два раза!» 15 июня стартует рекламная кампания новой упаковки бренда. Первая на пивном рынке премиальная ПЭТ-упаковка внешне совершенно не отличается от традиционной для «Балтики №3» пол-литровой стеклянной бутылки.

Как сообщили РИА PrimaMedia отделе по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», в поддержку инновационной для рынка упаковки разработана полномасштабная рекламная кампания. Основная идея коммуникации построена на полном внешнем сходстве литровой премиальной ПЭТ-упаковки с пол-литровой стеклянной бутылкой: теперь любители пива «Балтика №3 Классическое» смогут в два раза дольше общаться с друзьями, пережить в два раза больше приключений и веселых историй, да и удовольствия от жизни они получат ровно в два раза больше. 

Рекламная кампания разработана РА «Grey Worldwide Russia» в соответствии с общей стратегией коммуникации торговой марки.

Новый ролик «Больше в два раза», который выйдет на экраны 15 июня, снимался весной в старинном русском городе Углич. Его режиссером стал известный в рекламном мире американец Арт Хайне, автор рекламных роликов брендов Pepsi Ice Cream «Самолет- Невидимка» и Mirinda «Отвязный виноград». Оператором выступил Улугбек Умбетбаев, снимавший нашумевший «Дневной Дозор».

722
43
37