ХАБАРОВСК, 15 июня, PrimaMedia. Пивоваренная компания «Балтика» выпускает на рынок новую упаковку «Балтики №3». Под девизом «Такая же, только больше в два раза!» 15 июня стартует рекламная кампания новой упаковки бренда. Первая на пивном рынке премиальная ПЭТ-упаковка внешне совершенно не отличается от традиционной для «Балтики №3» пол-литровой стеклянной бутылки.
Как сообщили РИА PrimaMedia отделе по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», в поддержку инновационной для рынка упаковки разработана полномасштабная рекламная кампания. Основная идея коммуникации построена на полном внешнем сходстве литровой премиальной ПЭТ-упаковки с пол-литровой стеклянной бутылкой: теперь любители пива «Балтика №3 Классическое» смогут в два раза дольше общаться с друзьями, пережить в два раза больше приключений и веселых историй, да и удовольствия от жизни они получат ровно в два раза больше.
Рекламная кампания разработана РА «Grey Worldwide Russia» в соответствии с общей стратегией коммуникации торговой марки.
Новый ролик «Больше в два раза», который выйдет на экраны 15 июня, снимался весной в старинном русском городе Углич. Его режиссером стал известный в рекламном мире американец Арт Хайне, автор рекламных роликов брендов Pepsi Ice Cream «Самолет- Невидимка» и Mirinda «Отвязный виноград». Оператором выступил Улугбек Умбетбаев, снимавший нашумевший «Дневной Дозор».