T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Шансы остаться без света и тепла у недобросовестных абонентов - выросли

Новые Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденные Правительством РФ, более четко устанавливают права и обязанности потребителей энергии
15 июня 2006, 21:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 15 июня, PrimaMedia. Утвержденные Правительством Российской Федерацией новые «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам» более четко и подробно регламентируют права и обязанности потребителей коммунальных услуг и организаций, оказывающих коммунальные услуги, в том числе и в сфере энергоснабжения.

Как сообщили в юридической службе Дальэнергосбыта, в правительственном документе содержится ряд важных новшеств. В частности, Правила оговаривают случаи, при которых поставщик коммунальных услуг (в том числе электричества и тепла) имеет право приостановить или ограничить их предоставление.

Энергетики вправе отключить недобросовестного потребителя от энергоснабжения через один месяц после письменного уведомления, если абонент имеет более чем шестимесячную задолженность.

Основаниями для отключения может также стать выявление факта самовольного подключения к внутридомовым сетям, либо использование потребителем бытовых приборов и оборудования мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых систем.

Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг осуществляется до полной ликвидации задолженности или устранения выявленных нарушений.

Как сообщили РИА PrimaMedia  в отделе информационной стратегии ОАО «Дальэнерго», правила устранили многие существовавшие ранее неясности в отношениях между потребителем и поставщиком коммунальных услуг. Например, раньше существовала проблема: что делать, если абонент попросту отказывается допускать контролера в свое жилое помещение для снятия показания электросчетчика.

Новый документ ликвидировал эту лазейку для недобросовестных потребителей. Получив два или более отказа в допуске к счетчику, энергоснабжащая организация направляет абоненту письменное уведомление. Если и после этого потребитель не отреагирует, то начисления ему будут сделаны по установленным нормативам, и он будет обязан их оплатить.

Новые «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам» уже вступили в силу, и Дальэнергосбыт будет применять их в своей работе с потребителями. Уже составлены списки абонентов, чья задолженность превышает шесть месяцев. Только во Владивостоке таких должников насчитывается около 18 тысяч.

В ближайшее время всем им будут отправлены предупреждения. Если долг в течение месяца не будет погашен, их квартиры или дома останутся без электроэнергии.

722
43
7