В Москве объявлены результаты 19-го сезона Международной программы CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура (18+) и конкурса профессионального мастерства "Оператор Года" (18+). Эксперты банка "Открытие" получили награды в шести номинациях премии, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".
Третий год подряд специалисты управления претензионной работы банка становятся победителями в номинации "Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями".
Директор ульяновского Центра обслуживания и продаж физических лиц Марина Казакова победила в номинации "Лучший руководитель клиентского сервиса". В этой номинации банк "Открытие" также получает награду третий год подряд.
"Командным лидером года" стал Александр Лях, руководитель одной из команд Отдела обслуживания юридических лиц Центра Sky Office.
Специальный приз в номинации "Оператор года" получила Наиля Марданова, главный менеджер по сервисному обслуживанию Центра Sky Office.
Высокой оценки жюри в номинации "Лучшая практика аналитики, изучения и понимания клиентов" удостоилась команда Виктории Рыбаковой — отдел аудита качества.
Высокое одобрение жюри в номинации "Продавец года" получил Сергей Бадиков, лидер одной из команд Отдела привлечения и развития клиентов Центра Sky Office.
Награды, полученные специалистами банка в командных и личных номинациях за работу в 2022 году имеют для нас особое значение и подтверждают высокий профессионализм в области дистанционного взаимодействия с клиентами и сервисами, — отметил старший вице-президент, директор Департамента клиентского обслуживания и продаж банка "Открытие" Михаил Медведев.
Услуги оказываются ПАО банк "Финансовая корпорация Открытие".
СПРАВКА: Международная программа номинирования CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура проводится ежегодно с 2005 года и учреждена Сообществом профессионалов CCGuru (Customer Contacts Guru). "Хрустальная гарнитура" считается "Оскаром" в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами.