T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Более 1000 приморцев уже воспользовались чат-ботом по мерам поддержки для участников СВО

Виртуальный помощник доступен в Telegram
Более 1000 приморцев уже воспользовались чат-ботом по мерам поддержки для участников СВО ИА PrimaMedia
Более 1000 приморцев уже воспользовались чат-ботом по мерам поддержки для участников СВО
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ровно сутки назад в Приморье открылся специальный чат-бот, который предоставляет полную информацию обо всех мерах поддержки, принятых в регионе для участников спецоперации и их семей. Виртуальный помощник доступен в Telegram (18+), сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе правительства Приморского края.

Как рассказала глава краевого социального ведомства Светлана Красицкая, за сутки работы чат-бота за онлайн-консультацией обратились более 1000 человек.

"Мы постоянно работаем над повышением качества оказываемых услуг, поэтому предлагаем приморцам оставить отзывы и свои предложения по улучшению работы виртуального помощника. Для этого им необходимо пройти по ссылке и оставить свои комментарии, отзывы и предложения", — прокомментировала она.

Напомним, на сайте министерства труда и социальной политики региона появилась вкладка, где участники спецоперации и их семьи могут найти ответы на все вопросы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки.

84655
43
37