T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

В СМИ Китая ведутся споры о выгодности транспортировки грузов через порт Владивосток

Если ранее отправка груза из Даляня в столицу ДФО стоила несколько сот долларов, то теперь около 2000 долларов – пишут эксперты
20 мая 2023, 09:33 Бизнес
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Китайские эксперты оценили, насколько может быть выгодно Поднебесной транспортировка внутренних грузов из северных провинций в южные через порт Владивосток. Оценки даются неоднозначные, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на телеграм-канал Представительства МИД во Владивостоке (18+), опубликовавших перевод статьи Yicai Global (18+) (англоязычное издание Shanghai Media Group).

"На шестой день сетевых дебатов о "сдаче Владивостока Китаю" хоть кто-то догадался включить логическое мышление и дать хоть какие-то цифры, — говорится в посте ведомства. — В случае транспортировки грузов провинций Хэйлунцзян и Цзилинь через Владивосток на юг КНР перевозчики могут сэкономить около 3000 юаней (426 долларов) транспортных расходов за контейнер, утверждает профессор Шэньянского университета Чжан Чжэньцзя. С ним не соглашается председатель совета директоров Shippingchina.сom Кан Шучунь, который говорит, что пока не ясна транзитная политика для внутренних грузов КНР, следующих через российскую территорию. Даже если вообще не будет [российских] тарифов, все равно остаются сопутствующие расходы за погрузку/разгрузку, работу и использование инфраструктуры. Более того, Владивосток сейчас — востребованное направление. Это приводит к росту ставок морского фрахта из-за увеличившегося времени простоя судов в порту. Если ранее отправка груза из Даляня в столицу ДФО стоила несколько сот долларов, то теперь около 2000 долларов за тот же объем услуг".

Напомним, то главное таможенное управление КНР включило порт Владивосток в свою внутреннюю логистику. Предполагается, что грузы из северных провинций будут доставляться в южные через приморский хаб. Новшество призвано заметно сократить и удешевить плечо доставки. Сейчас транспортировка товаров из провинций Цзилинь и Хэйлунцзян на юг Китая осуществляется через порты провинции Далянь, расстояние до которых около тысячи километров. В то же время, расстояние до порта Владивосток — 200 км.

223721
43
7