T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Запуск второго парома из Кореи в Приморье откладывается из-за неготовности терминала

Морской пассажирский терминал в Зарубино после пожара находится в аварийном состоянии, собственник хочет сделать на его месте склад
Паром Eastern Dream PrimaMedia Korea
Паром Eastern Dream
Фото: PrimaMedia Korea
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Возобновление пассажирского паромного сообщения по маршруту Сокчо (Республика Корея) — Зарубино (Приморский край) в ближайшее время не планируется. Но власти корейской провинции Кангвон заинтересованы в работе линии, в текущем году планируют отремонтировать терминал в Сокчо и привлечь корейского перевозчика для выполнения перевозок, сообщил губернатор Приморья Олег Кожемяко в отчете о работе правительства региона в 2022 году.  

Построенный в 1993 году паром Eastern Dream с 2009 года еженедельно курсировал по маршруту Владивосток — Тонхэ (Республика Корея) — Сакаиминато (Япония). В 2019 году перевозки отменили из-за нерентабельности и политических разногласий между азиатскими странами. Паромное сообщение между Владивостоком и Тонхэ (уже без захода в Японию) возобновилось летом 2022 года. Оператор линии — корейская судоходная компания Duwonshipping Co., Ltd, осуществляющая морские перевозки с 2006 года.

В период 2000-2010 гг. и 2013-2014 гг. паромное сообщение по маршруту Сокчо-Зарубино осуществлялось корейским перевозчиком.

Олег Кожемяко пояснил, что в настоящее время осуществление перевозок по данному маршруту невозможно, так как имеющиеся в наличие помещения пассажирского терминала морского пункта пропуска "Зарубино" не отвечают требованиям, необходимым для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля.

Пассажирский терминал выведен из эксплуатации ещё с 2014 года.

3693057.jpgОлег Кожемяко выступил с отчетом перед депутатами ЗС ПК за 2022 год — итоги

Экономические показатели и меры социальной поддержки растут в Приморье на фоне колоссального внешнего давления

В 2020 году на терминале произошел пожар, помещение находится в аварийном состоянии и непригодно для ведения деятельности по приему/отправлению пассажиров. Собственник терминала (ООО "Морской порт в бухте Троицы") отказывается вкладывать средства на проведение реконструкции пассажирского терминала, а планирует использовать его в качестве склада, пояснил глава региона.

Несмотря на это, работа над организацией маршрута продолжается. А вот организация пассажирского сообщения с Республикой Корея с использованием парома под российским флагом представляется маловероятной в виду наличия жестких санкционных ограничений со стороны недружественных стран, к которым относится и Республика Корея.

Отметим, что в 2020 году планы по организации паромного сообщения Славянка — Владивосток — Сокчо — Хоккайдо (Япония) озвучивала южнокорейская компания Hanchang Ferry Cruise. Проект был рассчитан на корейских туристов, которые хотят посетить Владивосток, и перевозку грузов. Имеющееся в распоряжении компании судно может взять на борт до 450 пассажиров и 200 грузовых контейнеров. Однако идея не была реализована, а в нынешних условиях и вовсе выглядит утопией.

223321
43
7