Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Решение о запуске парома из Сочи в турецкий Трабзон снова отложили

Минимум еще две недели потребуется на согласование турецких планов с российской стороной.
Решение о запуске парома из Сочи в турецкий Трабзон снова отложили Александр Лященко
Решение о запуске парома из Сочи в турецкий Трабзон снова отложили
Фото: Александр Лященко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Деловая активность в Турции привела к возобновлению переговоров по запуску парома из Сочи в Трабзон. "Вестник АТОР" (18+) получил новые данные о возможном старте парома, а также узнал о том, какое судно подойдет современным пассажирам. Напомним, запуск парома переносился уже несколько раз, сообщает ИА KrasnodarMedia.

После окончания избирательной компании в Турции, жизнь бизнесменов, многие из которых откладывали свои решения до получения результатов выборов, возвращается в привычное русло.

Коснулось это и вопроса возобновления парома между Россией и Турцией.

"Компания организатор проинформировала нас, что ситуация с паромом Трабзон-Сочи станет окончательно понятной после выборов. И мы надеемся, что организатор примет решение уже в конце этой или на следующей неделе", — сообщили  представители Торгово-промышленной палаты провинции Трабзон.

После этого, как минимум, еще две недели потребуется на согласование турецких планов с российской стороной.

Таким образом, вероятность запуска парома в конце июня все же теоретически сохраняется, хотя на какой стадии находятся вопросы со страховкой и самим судном, пока все еще не очень понятно.

Как ранее сообщал г-н Эркут Челеби, глава торгово-промышленной палаты провинции Трабзон, в данный момент идут переговоры о покупке норвежского судна для этого маршрута.

Выбор именно этой страны неслучаен — автомобильные паромы являются важным средством сообщения через фьорды и острова в Норвегии. Так что сейчас там насчитывается более 100 действующих паромов для перевозки грузов и пассажиров.

Более того, Норвегия является наиболее активным продавцом на рынке паромов. По словам экспертов, сейчас наблюдается определенная нехватка подобных кораблей, особенно построенных после 2000-х гг.

Что именно будет приобретено, мы надеемся узнать уже в ближайшее время, но, по словам г-на Челеби, паром будет рассчитан на 300 человек, 200 автомобилей, шесть автобусов, в т.ч. туристических, и 12 грузовых контейнеров. 

150780
25
76