Владивосток, 17 апреля, PrimaMedia. Елизавета Олофинская. Первая в фешн-ярмарка "Creative spot" состоялась во Владивостоке 16 апреля. Мероприятие, задуманное как альтернативный вид шопинга, быстро превратилось в площадку для общения, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Рукодельные аксессуары, выставленные на продажу. . Фото: Автор: Елизавета Олофинская
Главной идеей события было объединить в одном месте интересных людей, предложить им альтернативный вид шопинга и рассказать о молодых владивостокских дизайнерах. В общей сложности, в ярмарке участвовало около 50 продавцов, 20 из которых – достаточно крупные предприниматели. Игрушки ручной работы, авторские футболки, аксессуары, украшения, дизайнерскую одежду и обувь - это все можно было увидеть и приобрести из рук авторов.
- Сегодня я принесла около 30 вещей, часть из них сделана собственными руками, часть секонд-хенд. Мне нравится ярмарка, это что-то новое для Владивостока, тут замечательная атмосфера. В следующем "Creative spot" обязательно приму участие, - поделилась Наталья Корма, начинающий дизайнер.

Наталья Корма, начинающий дизайнер.. Фото: Автор: Елизавета Олофинская
Виктор Лепский, один из организаторов, рассказал, что идея создания появилась после того, как он увидел подобное мероприятие в Москве. Там был организован стихийный рынок на открытом воздухе, где продавались вещи московских дизайнеров. По его словам, в столице такие события пользуются огромной популярностью, и вещи разлетаются буквально за несколько часов. Таким образом, в столице такое мероприятие - скорее средство для товарообмена, тогда как во Владивостоке – место встречи, приятный способ провести время.

Первая фешн-ярмарка . Фото: Автор: Елизавета Олофинская
- Если говорить о следующих мероприятиях, то не факт, что они будут иметь такой же формат, у нас есть идеи по поводу интерактивных игр. Мы планируем привезти лекторов из других городов, быть может, даже дизайнеров, которые покажут свои коллекции и будут реализовывать их здесь, - рассказал Виктор Лепский.
Хочется отметить, что "Creative spot" оказалась востребованным и нужным событием для молодежи города. По словам пришедших гостей, они оказались довольны своими покупками, общей атмосферой и охотно посетят следующее мероприятие.