T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Начальник ГИБДД края обвинил приморцев в беспрецедентном правовом нигилизме

Пресс-служба УВД Приморского края предоставила разъяснение главного автомобильного инспектора Приморья Александра Лысенко
22 апреля 2011, 17:30 Политика
Александр Лысенко novostivl.ru
Александр Лысенко
Фото: novostivl.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Владивосток, 22 апреля, PrimaMedia. Начальник ГИБДД Приморского края Александр Лысенко дал официальный ответ на многочисленные жалобы на поборы в ходе прохождения технических осмотров, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу краевого УВД. По мнению полковника Лысенко, "проблемы с организацией проведения ТО сегодня существуют, но их породила не ГИБДД". Зато "приморским водителям" досталось за "правовой нигилизм".

В пятистраничном комментарии главный автомобильный инспектор Приморья рассуждает о том, почему внедряемая им система технических осмотров хороша и полезна, обвиняет местных водителей в правовом нигилизме, но так и не дает ответа на главный волнующий всех вопрос: почему на СТО взимаются за прохождение процедуры такие деньги?

Как считает Лысенко, "впервые за десятки лет порядок проведения государственного технического осмотра в Приморье приводится в соответствие действующему   законодательству".

По мнению Лысенко, в связи с нововведениями в порядке прохождения техосмотра "повысилась принципиальность и требовательность, качество технического осмотра транспорта. За прошлый 2010 год, наверное, впервые в истории Приморского края, признаны неисправными почти 60 тысяч транспортных средств. Замечу, что все они активно эксплуатировались. Следовательно, создавали постоянную опасность жизни людей".

"Проблемы с организацией проведения ТО сегодня существуют, - признает Лысенко, - но их породила не ГИБДД. Мы заинтересованы исключительно в том, чтобы  обеспечить  – на деле, а не на словах – безопасность движения и снижение уровня дорожно-транспортного травматизма. К сожалению, это стремление не у всех граждан находит поддержку".

"Правовой нигилизм приморских водителей беспрецедентен", - указывает руководитель ГИБДД.

И "сожалеет" по поводу того, что "в четырёх муниципальных образованиях (Анучинский, Шкотовский, Кировский и Михайловский муниципальные районы) ПТО отсутствуют по причине того, что претенденты не добились положительной оценки экспертной комиссии в ходе проведения конкурсов… Участие юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в конкурсе на проведение проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре является добровольным. К сожалению, в ряде районов потенциальных претендентов не нашлось. Именно этим обстоятельством, а вовсе не какими-то происками и бюрократическими проволочками вызвана необходимость гражданам из, скажем, Тернея или Хороля, проходить техническое диагностирование в соседних районах, а не по месту жительства".

"В заключение хочу добавить, что новая система только начинает развиваться, есть уже определенные достижения – в первую очередь снижение аварийности на приморских дорогах, но есть и хорошо заметные недостатки – их мы будем устранять", отмечает Лысенко.

И приглашает "жителей края" "информировать руководство Управления ГИБДД о случаях злоупотреблений и нарушения законности при проведении ГТО, необоснованного отказа в выдаче талона о прохождении техосмотра".

Однако приморских водителей беспокоят вовсе не трудности руководства ГИБДД с организацией проведения техосмотра, а необходимость отдавать 3, 5 и более тысяч рублей на СТО. За что и почему берут эти деньги, Лысенко в своем обширном разъяснении забыл ответить. Вопрос еще и в том, на самом деле, что процедура проводится так же формально, как то было и раньше, но за много более высокую сумму.

Напомним, 15 апреля на внеочередном заседании комитета по региональной политике и законности Законодательного Собрания Приморского края вице-губернатор Приморья Александр Костенко заявил: организационные мероприятия, проведенные в Приморье органами ГИБДД в 2009 году, ухудшили ситуацию и сделали услугу по прохождению технического осмотра автомобильного транспорта недоступной для части жителей края.

На этом же заседании главы районов Приморья откровенно высказали свои претензии к работе органов ГИБДД при организации технического осмотра транспортных средств, назвав работу ведомства издевательством над людьми.

1602
43
8