Ход строительства будущих образовательных организаций на Патрокле и Снеговой Пади во Владивостоке проинспектировал губернатор Олег Кожемяко совместно с мэром города Константном Шестаковым. Глава региона заявил, что обеспеченность новых микрорайонов объектами социальной инфраструктуры является важнейшей задачей власти, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу мэрии.
Как отметили в администрации города, общая техническая готовность школы на 1275 мест в районе Патрокла на текущий момент составляет 47%. На объекте трудятся около 200 рабочих.
Олег Кожемяко в ходе инспекционного осмотра подчеркнул, что микрорайон активно застраивается, поэтому новые учебные учреждения как никогда здесь необходимы.
"Есть небольшое отставание от графика, поэтому дано поручение наращивать темпы строительства и увеличивать количество людей, работающих на объекте. Работы активно ведутся, и мы рассчитываем, что уже в следующем году дети пойдут в новую современную школу", — сказал губернатор.
В ходе посещения строительной площадки в районе Снеговой Пади, где началось возведение школы на 1100 мест, Константин Шестаков отметил, что работы ведутся по концессионному соглашению. Оно предусматривает сдачу этого объекта в конце 2024 года.
По словам главы региона, создание школ в развивающихся микрорайонах позволит решить проблему их переполненности и вторых смен.
"Будем переходить к комплексной застройке территорий. Так, чтобы они предусматривали и социальные объекты, строительство школ, детских садов, мест для занятия спортом. Это будет давать возможность жителям не только купить квартиру, но и видеть будущее. Устроить ребенка в школу или детский сад. Со своей стороны, правительство Приморья будет выделять необходимые финансовые ресурсы на строительство, заключение концессионных соглашений, предоставление грантов", — добавил Олег Кожемяко.
Как напомнили в пресс-службе мэрии, строящиеся общеобразовательные учреждения в районах Патрокла и Снеговой Пади — одни из семи школ, которые на текущий момент возводятся в Приморье в рамках федерального проекта "Современная школа" нацпроекта "Образование".