Аналитики онлайн-кинотеатра KION (12+) экосистемы МТС выяснили, как изменились кинопредпочтения жителей Приморского края летом по сравнению с весной и зимой 2023 года, и рассказали о самых популярных видах контента в онлайн-кинотеатрах, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу компании МТС.
Этим летом жители Приморья увеличили время просмотра фильмов и сериалов на 16%. Такой рост произошел из-за того, что летом зрители чаще проводят время за городом, в отпусках, и коротают время в дороге и на отдыхе за просмотром любимого кино. В летний период также выросли просмотры контента с мобильных телефонов.

Постер к сериалу "Непослушник", Россия. Фото: Фото: пресс-служба МТС
Среди сериалов особенно востребованы в Приморье корейские и российские. Такой тренд зрительского спроса связан с расширением списка предлагаемых новинок азиатского и отечественного рынка: по данным экспертов отрасли, после ухода голливудского контента россияне стали активнее интересоваться предложениями других киноиндустрий. Однако драйвером смотрения и интереса среди пользователей KION остается контент собственного производства.

Постер к сериалу "История девятихвостого лиса", Южная Корея.. Фото: Фото: пресс-служба МТС
Самыми популярными корейскими сериалами в первые два летних месяца в Приморье стали фэнтези-дорама "История девятихвостого лиса" (18+) и дорама по одноименному комиксу "Добиться искренности" (18+). Из российских сериалов приморцы отдали предпочтение оригинальному проекту KION "Почка 2" (18+) и продолжению душевной комедии о перевоспитании блогера "Непослушник 2" (12+).

Постер к сериалу "Добиться искренности", Южная Корея. Фото: Фото: пресс-служба МТС