T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Летом приморцы чаще смотрят кино

Особенно популярны у зрителей корейские и российские сериалы
3 августа 2023, 15:12 Общество
Постер к сериалу "Почка 2", Россия пресс-служба МТС
Постер к сериалу "Почка 2", Россия
Фото: пресс-служба МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Аналитики онлайн-кинотеатра KION (12+) экосистемы МТС выяснили, как изменились кинопредпочтения жителей Приморского края летом по сравнению с весной и зимой 2023 года, и рассказали о самых популярных видах контента в онлайн-кинотеатрах, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу компании МТС.

Этим летом жители Приморья увеличили время просмотра фильмов и сериалов на 16%. Такой рост произошел из-за того, что летом зрители чаще проводят время за городом, в отпусках, и коротают время в дороге и на отдыхе за просмотром любимого кино. В летний период также выросли просмотры контента с мобильных телефонов. 

Постер к сериалу "Непослушник", Россия

Постер к сериалу "Непослушник", Россия. Фото: Фото: пресс-служба МТС

 Среди сериалов особенно востребованы в Приморье корейские и российские. Такой тренд зрительского спроса связан с расширением списка предлагаемых новинок азиатского и отечественного рынка: по данным экспертов отрасли, после ухода голливудского контента россияне стали активнее интересоваться предложениями других киноиндустрий. Однако драйвером смотрения и интереса среди пользователей KION остается контент собственного производства. 

Постер к сериалу "История девятихвостого лиса", Южная Корея.

Постер к сериалу "История девятихвостого лиса", Южная Корея.. Фото: Фото: пресс-служба МТС

Самыми популярными корейскими сериалами в первые два летних месяца в Приморье стали фэнтези-дорама "История девятихвостого лиса" (18+) и дорама по одноименному комиксу "Добиться искренности" (18+). Из российских сериалов приморцы отдали предпочтение оригинальному проекту KION "Почка 2" (18+) и продолжению душевной комедии о перевоспитании блогера "Непослушник 2" (12+). 

Постер к сериалу "Добиться искренности", Южная Корея

Постер к сериалу "Добиться искренности", Южная Корея. Фото: Фото: пресс-служба МТС

231437
43
37