В Приморском крае в настоящее время услугой "Автоплатеж" в сфере ЖКХ пользуются более 300 тысяч клиентов Сбербанка. Это сервис автоматической оплаты различных услуг. Наиболее востребованными у жителей края являются жилищно-коммунальные услуги, телефонии, домофонов, а также услуги интернета и кабельного телевидения.
Для подключения "Автоплатежа" и его бесперебойной работы необходимо просто выбрать банковскую карту, с которой будет проходить оплата, и удобную дату платежа. За сутки до даты оплаты приходит смс-сообщение, где указана сумма предстоящего списания. Важно отметить, что, если сумма покажется плательщику не корректной, то он может отказаться от разового исполнения "Автоплатежа", чтобы выяснить, в чем причина изменения.
Основное преимущество услуги "Автоплатеж" — это экономия времени, а также возможность контролировать расходы через приложение или мобильный банк Сбербанк Онлайн (6+), а также смс-сообщения.
Подключить услугу можно бесплатно. Самостоятельно в разделе "Платежи" мобильного банка Сбербанк Онлайн или с помощью сотрудника в любом офисе Сбербанка.
Светлана Калинина, начальник управления "Безналичные решения" Приморского отделения Дальневосточного Сбербанка:
"Сервис "Автоплатеж" — это возможность комфортно и своевременно оплачивать жилищно-коммунальные услуги. Благодаря этому решению у вас никогда не образуется долг за услуги, не накопится пеня. К тому же, не придется тратить время на оплату каждой квитанции, сервис проведет оплату за вас и сэкономит время".
Услуги оказывает ПАО "Сбербанк"