T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Новое решение по платным парковкам выдвинули в Минтрансе

Плата должна зависеть от многих факторов, отмечает Минтранс
19 сентября 2023, 23:30 Общество #Что в России
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Платные парковки созданы не для получения прибыли, а чтобы эффективно организовать движение и освободить город от машин. Такой вывод содержится в новых методических рекомендациях Минтранса. "Российская газета" (18+) отмечает, что, хотя многие регионы уже следуют этим рекомендациям, не везде это происходит полностью.

Минтранс настаивает на гибкой ценовой политике в отношении платных парковок. Плата должна зависеть от многих факторов, включая расположение парковки, ее цель, время и продолжительность парковки. В качестве примера, внеуличные парковки должны стимулировать автовладельцев оставлять транспортные средства на них, предлагая более низкие тарифы.

Тарифы на уличных парковках следует устанавливать, учитывая средний доход населения в регионе и стоимость проезда на общественном транспорте. При этом стоимость парковки у метро или крупных транспортных узлов должна быть снижена, чтобы поощрять использование общественного транспорта.

Заведующий московским отделом Института проблем транспорта РАН, Владимир Цыганов, утверждает, что искусственный интеллект может оптимизировать систему платных парковок в интересах граждан и государства.

"С помощью машинного обучения на основе большого пласта статистических данных, ИИ сможет прогнозировать загрузку парковок. А используя понижающие и повышающие коэффициенты, можно добиться оптимизации согласования интересов с властями", — говорит он.

На данный момент о применении ИИ на платных парковках говорить рано, однако дифференцированный подход к ценообразованию уже применяется в некоторых регионах.

227889
43
37