Автомобилисты Владивостока второй день вынуждены сталкиваться с неработающими паркоматами и выбирать альтернативые способы оплаты. Как автолюбители справляются с этими последствиями, выяснила корреспондент ИА PrimaMedia.
Как сообщил представитель "Цифрового Приморья" Павел Васильев, в среднем паркоматами для оплаты парковки пользовались 5-9% автолюбителей. Сервис парковочных пространств продолжает работать в штатном режиме. Компания изучает возможность замены оборудования и ПО в паркоматах на отечественные аналоги. В таком ключе ведется работа по всем сервисам "Цифрового Приморья", чтобы максимально не зависеть от иностранных поставщиков.
В сложившейся ситуации автолюбители разделились на два лагеря: одни всегда пользовались мобильным приложением "Цифровое Приморье" и без проблем оплачивали услуги парковки, другие же, за неимением работающих паркоматов, скачивают приложение, но не могут в нем разобраться.
"Я всегда оплачивала парковку через приложение. Небольшая сложность была поначалу найти, где и как завести данные машины, привязать карту. Но после первого раза парковку оплачивать стало очень просто и быстро. В паркоматах мне доводилось оплачивать пару раз, и всегда были какие-то проблемы. То шлагбаум потом не открывался, то сам паркомат зависал и не проводил безналичную оплату", — поделилась местная автомобилистка Анастасия.
Другой очевидец, напротив, встречал возле неработающих паркоматов пожилых людей, которые не могли разобраться, как пользоваться приложением:
"Я оплачивал через паркоматы, но через приложение удобнее. Хотя встречал у паркоматов и тех, кто не сумел разобраться с приложением. На мой взгляд, оно не самое понятное. Особенно трудно пожилым людям", — прокомментировал местный автомобилист.
Напомним, официальный поставщик парковочного оборудования 1 октября уведомила "Цифровое Приморье" о прекращении поддержки программного обеспечения и аппаратной части паркоматов.В связи с этим устройства для безналичной оплаты парковки во Владивостоке временно отключены.