T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Инцидент в ресторане во Владивостоке резгневал клиентов

Такой уровень обслуживания вызывает серьезные вопросы к стандартам качества заведения
Тематическое фото Разработано Freepik (ru.freepik.com)
Тематическое фото
Фото: Разработано Freepik (ru.freepik.com)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В одном из местных ресторанов Владивостока гостья столкнулась с неприятным инцидентом при заказе блюда. Кесадилья была подана в неудовлетворительном виде. Попытка обратиться к персоналу за разъяснениями лишь усугубила ситуацию: оказалось, что официантка и повар заранее осведомлены о проблеме с блюдом. Об инциденте сообщили в тг-канал Revizor_vdk25 (18+). 

При повторном заказе ситуация не изменилась, а попытки получить приемлемый ответ на вопрос о том, как предполагается употреблять блюдо, не увенчались успехом. Кроме того, клиентке изначально не предложили ни вилку, ни перчатки, необходимые для удобства. Требование посетительницы об обеспечении столовыми приборами было удовлетворено только после ее настойчивой просьбы.

Обстановка в ресторане ухудшилась, когда одна из сотрудниц, предположительно повар, стала играть сережкой во рту во время разговора с клиенткой, что вызвало дополнительное недовольство.

Такой уровень обслуживания и отношение к клиентам вызывают серьезные вопросы к стандартам качества и сервиса заведения.

225094
43
84